Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Стоимость запасных частей при оказании услуг по ремонту

27 января 2015 в 15:00
Добрый день форумчане. Требуется ваша помощь! Наша организация занимается ремонтом оргтехники и компьютеров, а также заправкой картриджей. Режим налогообложения ЕНВД в части оказания бытовых услуг населению и розн торговля+ОСНО. Мы столкнулись с проблемой которая заключается в следующем: при заправке картриджей и мелких ремонтах контрагентам выдаются документы с указанием вида ремонта и наименованием запасной части. Стоимость запасных частей выделяется отдельной строкой , заправка картриджа ; тонер(кол-во,наименование сумма) или ремонт принтера+ запчасть кот-я использовалась при ремонте. При оформлении документов некоторые организации просят не указывать в акте сам тонер или запасную часть, а просто указать заправка картриджа в таком то количестве на сумму. Мы работаем в 1с, на закладке услуги указывается вид услуги, на закладке товар списывается необходимое количество тонера. Выдавая покупателю документ ,мы естественно оставляем у себя аналогичный. Возникает вопрос, если не указывать стоимость запасных частей или тонера, то как организовать бухгалтерский учет ? Утвердить нормы расхода тонера и списывать на 44 счет? Видов картриджей и запасных частей  немыслимое количество . Я новичек в этом бизнесе.
Kamushek  125 042 балла
27 января 2015 в 15:12
Добрый день!
У вас оказание услуг с расходными материалами.
Есть два варианта:
1. Покупателю продают расходные материалы и оказывают услуги - ваш вариант.
2. Покупателю оказывают только услуги, а материалы, которые используются при оказании услуги списывают на затраты на 20 или 26 счет, на тот который у вас написан в учетной политике. Списание можно сделать требованием-накладной.
28 января 2015 в 12:31
Спасибо, что откликнулись. А в случае проверки будет ли документ треб-накладная подтверждающим расходы? Ведь списать можно что угодно и в каком угодно количествеУлыбаюсь?  Требование это внутренний документ. Каким должен быть документооборот?
Kamushek  125 042 балла
28 января 2015 в 12:48
Цитата (Ольга_73):Ведь списать можно что угодно и в каком угодно количестве?
В принципе да, можно вписать все что хочешь, но вы как бухгалтер проверяете эти документы, вы же указываете счет учета, принимаемые они или нет. Расход должен быть обоснован, иногда здравого смысла достаточно, на услуги заправка катриджей - тонер понятно, а вот джакузи вряд ли можно списать.
В любой случае, если вы работаете и оказываете услуги по второй схеме, то для расчета стоимости услуги вам понадобится спецификация/комплектация - те материалы, которые необходимы для этой услуги. Оформите их как документы, будут основанием для подтверждения сути расхода.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер