Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правильность составления договора по оказанию услуг

27 января 2015 в 23:07
Добрый вечер. У меня вот такая ситуация. Мы ИП на ЕНВД, занимаемся общественным питанием, с залом обслуживания. С несколькими организациями(ООО) работали, были заключены договора: на оказание услуг по организации питания для сотрудников. Вид оплаты у них был нам на расчетный счет. Позвонили с налоговой (камералка), посмотрели наш приход по расчетному счету и засомневались в том, что не попадает ли наш бизнес  под УСН 6%., в итоге просят копии заключенных договоров с организациями,от которых поступали денежные средства на наш расчетный счет, чтобы проверить правильность составления договоров. Что нужно чтоб было прописано в договоре, может есть какие то особые пункты, на которые нужно обратить внимание нам, чтобы не было проблем с налоговой? Договора мы составляли сами в произвольной форме по образцам из интернета, что то убирали, а что то сами дополняли. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Заранее, спасибо.
Александр Погребс Главный консультант
2 февраля 2015 в 17:09
Добрый день!
Цитата (ИринаВла):У меня вот такая ситуация. Мы ИП на ЕНВД, занимаемся общественным питанием, с залом обслуживания. С несколькими организациями(ООО) работали, были заключены договора: на оказание услуг по организации питания для сотрудников. Вид оплаты у них был нам на расчетный счет. Позвонили с налоговой (камералка), посмотрели наш приход по расчетному счету и засомневались в том, что не попадает ли наш бизнес под УСН 6%., в итоге просят копии заключенных договоров с организациями,от которых поступали денежные средства на наш расчетный счет, чтобы проверить правильность составления договоров. Что нужно чтоб было прописано в договоре, может есть какие то особые пункты, на которые нужно обратить внимание нам, чтобы не было проблем с налоговой? Договора мы составляли сами в произвольной форме по образцам из интернета, что то убирали, а что то сами дополняли. Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
По этим договорам:
- Вы кормите сотрудников или передаете готовые блюда заказчику и они уже сами кормят сотрудников?
- Вы кормите сотрудников на своей территории (которая входит в физический показатель по ЕНВД) или на территории заказчика?
- Оплата идет по факту съеденных блюд работниками или стабильной суммой?

И вообще, подробнее опишите, как происходит "общественное питание" именно по этим договорам...

Успехов!
2 февраля 2015 в 20:31
Здравствуйте. 1. Сотрудников кормим мы через свой зал обслуживания на своей территории. 2. Оплату заказчики производят на расч.счет по предоплате, с каждым поступившей суммой от них мы подписываем акт выполненных работ на данную сумму. спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
2 февраля 2015 в 21:02
Цитата (ИринаВла):1. Сотрудников кормим мы через свой зал обслуживания на своей территории. 2. Оплату заказчики производят на расч.счет по предоплате, с каждым поступившей суммой от них мы подписываем акт выполненных работ на данную сумму. спасибо.
Это хорошо, но всё-таки, опишите процесс оказания услуги ("кормления")...
2 февраля 2015 в 21:50
Питаются в зале обслуживания с нашей посуды,поели и ушли.... А Вас какой , именно, процесс интересует?
Александр Погребс Главный консультант
3 февраля 2015 в 12:06
Добрый день!
Цитата (ИринаВла):Питаются в зале обслуживания с нашей посуды,поели и ушли.... А Вас какой , именно, процесс интересует?
Меня интересует, естественно, не процесс потребления пищи, а процесс оказания Вами услуги.

Попробую сам описать этот процесс с точки зрения применения ЕНВД.

Вы оказываете услуги общественного питания в зале обслуживания, площадь которого является физическим показателем для ЕНВД.
Потребители приходят в зал, берут еду и едят ее за столиками. Если и уносят еду с Вашей территории, то только сами.
На выдаче (в кассе?) ведется учет, кто сколько взял и какому заказчику включать в счет.
Затем предъявляется счет и заказчик оплачивает его.
Возможно применение талонов или чего-то аналогичного на определенную сумму: посчитали, клиент передал талоны, излишек доплатил наличными...
У нас, например, в столовой введены специальные карточки. До определенной суммы в день мы можем оплачивать ими.
Т.е. Набрал блюд на 300 р., подал карточку, 120 р. за счет работодателя и я доплачиваю всего 180 р.
А уже потом бухгалтерия столовой предъявляет счет моему работодателю и он оплачивает безналом...
Вариантов такой оплаты, учитывающей конкретного едока и стоимость его обеда, много. 

Такая схема работы вполне вписывается в ЕНВД. Поскольку способ оплаты не влияет на применение ЕНВД.

А какие не вписываются в ЕНВД?
Все не назову (поэтому и выспрашивал Вашу систему обслуживания), только основные:
- обслуживание клиентов вне зала обслуживания;
- оказание услуг на территории заказчика (если эта территория не является физическим показателем применяемого ЕНВД);
- оплата услуг без привязки к фактическому потреблению (тут налоговики наверняка заподозрят липу);
- отправка (с доставкой или без) готовых блюд заказчику за пределы зала обслуживания;
и т.п.

Если система, которую я обрисовал, совпадает с Вашей, то у Вас всё в порядке с правом на применение ЕНВД. Если есть отличия, опишите их, обсудим.

Успехов!
3 февраля 2015 в 13:31
спасибо, суть Вашу поняла. Никаких карточек или талонов у нас нет с ними, они покушали на определенную сумму каждый( общая сумма суточного комплекса на человека у нас прописана в договоре) не больше-не меньше.А на кассе девочки сами ведут для себя учет сколько прошло  сотрудников на завтрак, на обед и ужин, которых мы кормим по б/налу, так как количество питающих меняется каждый день и оно разное. И  у меня вопрос был в том, как правильно что -либо прописать в договоре по оказанию услуг организации питания, чтобы не попасть под УСН. , так как у нас ИФНС запросила копии договоров с организациями , которые нам перечисляют ден. средства на расчетный счет за питание... т.к. суммы то не маленькие получаются за год на расчетном счете и это сразу заинтересовало ИФНС, хотя мы уже так работаем 2 года и никаких вопросов не возникало.
Александр Погребс Главный консультант
3 февраля 2015 в 13:47
Цитата (ИринаВла):И у меня вопрос был в том, как правильно что -либо прописать в договоре по оказанию услуг организации питания, чтобы не попасть под УСН.
Так, я потому и расспрашивал Вас... Улыбаюсь
Из договоров должно быть четко видно всё то, о чем я спрашивал и рисовал...
И так же четко должно быть не видно того, о чем я писал в отрицательном смысле...

Успехов!
3 февраля 2015 в 14:06
спасибо за помощь.
Александр Погребс Главный консультант
3 февраля 2015 в 14:24
Вдогонку...
Главное, чтобы в договорах было написано, что Вы обслуживаете работников заказчика в зале обслуживания, т.е. на своей территории. И адрес указать, чтобы могли сверить с документами по ЕНВД.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер