Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение цены в 1С 8.3 Базовая при поступлении материалов

28 января 2015 в 11:39
Добрый день уважаемые коллеги. 
работаю в программе  Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.37) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1383)
перехожу с 1 С 7.7.

вопрос в следующем: 
при покупке материалов я не вижу цену по которой они поступили в организацию. 
т.е. у меня уже могут быть к примеру лампы по 10 рублей. 
я не вижу цену на материалы в номенклатуре. в связи с этим все мои поступления по 10, по 20 рублей ставятся в одну позицию. 
как правильно сделать. в 7.7. я видела что есть на остатках и по какой цене когда выбирала наименование материала. 
тут я вижу только наименование, код и ед. измерения. а цену то как посмотреть? 

Заранее всех благодарю.
Kamushek  125 133 балла
28 января 2015 в 11:44
Добрый день!
Цены надо также занести в программу.
При переходе и после ввода остатков сделайте документ "Установка цен номенклатуры" - заполните по справочнику и проставьте цены.
При покупке нового товара, на основании Поступления товаров и услуг делайте документ "Установка цен номенклатуры" и фиксируйте цены.
28 января 2015 в 12:30
Спасибо за отклик, а в какой вкладке его найти этот документ? установка цен номенклатуры?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 133 балла
28 января 2015 в 12:32
Раздел Склад.
28 января 2015 в 15:28
Спасибо за ответы. 
Только у меня все равно ничего не получается. или получается. да не то. что надо. 

ввела остатки, сделала учет цен на закладке склад. 
ввела авансовый ( так же ввела  цены) 
после вношу поступление по ТН - к примеру герметик - вижу что их 4 на остатке,а цену то этих герметиков я не вижу все равно. 

наверно е я что то еще не сделала? вопрос что? 

мои действия: 

Поступление - подбор - в  поле найти  пишу герметик - вижу ед. ( шт. ) - и остаток 3,
жму перенести в документ - далее - кол-во сколько пришло и цену ставлю.  -
провожу поступление товара.
далее создать на основании - установление цен номенклатуры - провожу. 

делаю оборотку по 10.01
(Установлен подбор по номенклатуре и партиям)
получаем все герметики  по кол-в и цене поступления. 
Герметик универсальный силиконовый

БУ 220,00 Кол. 1,000 Авансовый отчет 0000-000004 от 28.01.2015 16:35:58
БУ 300,00 Кол. 1,000 Авансовый отчет 0000-000005 от 28.01.2015 16:38:22
БУ 150,00 Кол. 1,000 Поступление товаров и услуг 0000-000004 от 28.01.2015 16:57:48
БУ 21 111,00 Кол. 1,000 Поступление товаров и услуг 0000-000003 от 29.01.2015 0:00:00

а когда делаю отчет по остаткам на складе или инвентаризацию, то  все герметики сбиваются в одну строчку - 5 шт, а по какой цене какой - непонятно. ( плюсует все цены на все 5 герметиков - мне это не нужно) 

тоже самое происходит, когда я хочу списать герметик требовнием- накладной - вижу при подборе только 5 герметиков - а по какой цене не вижу.
 
при попытке передать в переработку ( к примеру) - так же видно только 5 герметиков - а по какой цене - не видно. 
что же еще мне сделать. мне остатки на складе нужны на каждую неделю. 
Заранее благодарю.
Kamushek  125 133 балла
28 января 2015 в 16:11
Да, немного не так.
Цены для бухгалтера не являются значимыми, точнее они бухгалтеру не нужны. Бухгалтер всегда оперирует количеством и суммой.
С другой стороны для нормальной работы компании нужен прайс, нужен анализ цен поставщиков.
Вы должны определиться с типами цен.
Если вам нужны цены продажи - заводите тип цены - цена продажи
Для анализа покупок -тип цены - цена закупочная.
Затем для каждого вида цен документом установка цен номенклатуры устанавливаете цены.
Когда делаете новый документ прихода, то программа должна знать с каким типом цены вы работаете. Для этого надо задать тип цены:
либо в договоре -  установите тип цен по которому вы будете работать
либо в самом документе - по ссылке НДС сверху.
Самое удобное в договорах с поставщиком указывать тип цен.
Еще раз цены нужны продавцам и менеджерам по продаже, для формирования прайса, для анализа закупок. Для какой цели нужны вам цены я пока не поняла.
В переработку вы их не увидите, зачем это?
Вы для каждой номенклатуры при изменении цены - создаете новый элемент справочника? Я правильно вас поняла?
28 января 2015 в 17:15
Добрый вечер!
компания в которой  работаю занимается оказанием услуг по ремонту электрики, сантехники, поставке товаров оптом,  и прочее, а так же занимается строительством и ремонтами. применяем УСН, но списываю все как в старые добрые времена. Это требование заказчиков, почти все бюджетники. 
Для того, чтобы собирать мне затраты на каждый объект, для выставления счета заказчику, в итоге ( в конце месяца или при сдаче объекта) мне надо знать сколько и по какой цене материалов ушло на каждый из объектов. 

я делаю остатки,  а потом, после утверждения отчета о затратах или М29 - делаю списание.  и списать мне надо, именно затраченное, по тем ценам, которые ушли на объект 

при списании ( при переработке просто попробовала как подбор выглядит) и не вижу по какой цене списываю материалы. только наименование и стоимость. 

у меня могут быть старые запасы ламп Е27 по 100 рублей, а могут быть новые лампы Е27, такие же уже из новой партии по 200. Мне как то их надо различать. 

или, вот,  к примеру герметики ( берет их слесарь по АОтчету, там просто везде написано герметик санитарный) : по 100 или по 300 рублей будут использованы, я так заказчику и выставлю - по 100 или по 300 рублей в акте. Раньше в 1С 7.7. я видела по какой цене я беру материалы на списание в производство. 

На каждый объект будет списано только затраченное. ( заказчик подписывает справки о затратах по мере выполнения заявки, ничего лишнего не приписыватся) 

я даю начальнику производства список остатков (думала что в отчете об остатках (на закладке руководителю) я  увижу не только кол-во и стоимость,  а так же стоимость за каждую ед. материала) Это собственно нам и надо - отчет по ТМЦ
Так же, при строительстве (когда надо собирать затраты по объектно) - тоже  не знаю как быть, раньше в 7.7. у меня был отчет по ТМЦ и М29 для списания.

при оптовой продаже, поставке - так же не вижу - по какой цене отгружаю. ну тут попробую с ценами поставки и продажи как Вы написали выше делать. 
а при производстве работ как быть?
Прикреплено 3 файла:
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер