Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начисление амортизации по проданному ОС в 1С 8.2

SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
29 января 2015 в 10:09
Добрый день! в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.68) Комплексная автоматизация ред. 1.1. (1.1.55.3).
Орзанизация на УСНО (доходы-расходы)
Проблема: по проданному ОС продолжает начисляться амортизация, которая включается в расходы  (раздел II) КУДиР. Оформлены: подготовка к передаче ОС и передача ОС. Как поправить, чтобы амортизация не начислялась?
Алена Светлая Консультант
30 января 2015 в 01:56
Здравствуйте!

Посмотрите обсуждение, в котором автор вопроса рассказал, в чем была ошибка.
Вот комментарий автора темы  "После реализации ОС в 1С начисляется амортизация ".
SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
30 января 2015 в 08:16
Спасибо, прочитала, но не поняла. Ввод остатков был, регистрация оплаты для УСНО была в 2012 г.
 Далее не понятно -  удалять из базы ОС, которое было ранее и на него начислялась амортизация??
 
В справочнике "Способы отражения расходов" - "счет затрат" указан верно - 20. Подскажите, где поправить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
30 января 2015 в 15:31
Цитата (SvetlanaV):Спасибо, прочитала, но не поняла. Ввод остатков был, регистрация оплаты для УСНО была в 2012 г.
 Далее не понятно -  удалять из базы ОС, которое было ранее и на него начислялась амортизация??
 
В справочнике "Способы отражения расходов" - "счет затрат" указан верно - 20. Подскажите, где поправить?
Я думала проблема в неправильном б/счете в справочнике...  Значит, не в этом дело.
Естественно, ничего удалять из базы вы не должны. 
Предлагаю дать возможность отвечающим чуть больше понять, что было в учете по УСН и по БУ в части ранее принятого ОС, за долго до реализации.

Вы сказали, что в вашей базе с 2012г есть по ОС записи в КУДиР, т.е. более года... Раньше до 2012 вы были на ОСНО? переход с ОСНО на УСН (Д-Р) в каком году был? Какой вариант для целей НУ УСН вы выбрали в док-те "Принятие к учету ОС"? Или такого документа в базе нет? Тогда как были сформированы записи в регистрах УСН? Уточните, пож-та.
Цитата (SvetlanaV
):
Орзанизация на УСНО (доходы-расходы)
Проблема: по проданному ОС продолжает начисляться амортизация, которая включается в расходы  (раздел II) КУДиР. 
Как я догадываюсь, вы все регламентные операции по УСН и по закрытию месяца уже после продажи ОС проделали. А?
SvetlanaV (автор вопроса)  1 186 баллов, г. Новосибирск
6 февраля 2015 в 12:00
Спасибо, разобралась перепровела все операции. Амортизация ушла! 
Но продолжает учитывать расходы в КУДиР.
ОС приобреталось до применения УСНО в 2012 г были на ОСНО.
с 2013 г - УСНО.
В 1 С перенесены ОС в конце 2012 г "Вод начальных остатков ОС" и проведена "Регистрация оплаты ОС и НМА для УСНО". 
Документы по "Принятие к учету ОС" не проводились.
В 2013 г списывалось 50%, в 2014 г - 30%, но продается. По логике программа должна прекратить включать в расходы сумму амортизации, после месяца в котором было продано ОС. Но не получается..., что можно попробовать? Все регламентные операции провела.
Алена Светлая Консультант
6 февраля 2015 в 18:15
Придется немного нарушить правила форума. Это уже второй вопрос в теме. Но они у вас связались.
Я дам короткий ответ. Если не устроит, введете новую тему. Хорошо?
Цитата (SvetlanaV):По логике программа должна прекратить включать в расходы сумму амортизации, после месяца в котором было продано ОС. Но не получается..., что можно попробовать? Все регламентные операции провела.
В программе заложен алгоритм: равномерными частями списывать расходы на приобретение ОС в течение года с момента оприходывания и окончательной оплаты ОС. Вот он и отрабатывает.  Если это последний год списания в расходы, то может, дать программе до конца включить все суммы в расходы (по всему году). Позже этого не повторится.

С другой стороны, можно проверить формирование регистров сведений. И подумать в направлении их корректировки.
Но если там реально не всё хорошо.
Просто мне кажется (а "точно" я этого не знаю...), что реглам.операция для запуска и выполнения необязательно "смотрит" на продажу и выбытие ОС... Но всё равно, проверьте регистры при выбытии.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер