Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расхождение в датах отгрузки и приемки товара

Анна Геннадьевна (автор вопроса)  25 баллов, г. Великий Новгород
29 января 2015 в 17:56
Добрый день.
Произошла такая ситуация:
     Организация-поставщик отгрузила товар. Часть товара оказалась с браком. Менеджер поставщика согласилась принять брак обратно и исправить отгрузочные документы. Бракованный товар мы вернули, но менеджер заболел и документы на отгрузку не переделали. Решили что оформим официальный возврат. Оформили 9 декабря 2014 года возвратные документы и провели у себя возврат. Скан отправили по электронке, а оригинал почтой. Попросила менеджера подписать пока скан и выслать на электронку, но они не подписали и стали ждать оригинал. В полной уверенности, что поставщик получит оригинал и проведёт у себя возврат в декабре 2014года( как мы договаривались) я сделала декларацию по НДС и сдала. По почте документы не дошли до поставщика(причем это выяснилось уже в январе 2015), а по скану бухгалтерия поставщика не провела у себя возврат в декабре. Оригиналы документов передали 23 января 2015г.; в бухгалтерию поставщика оригиналы попали только 27 января 2015г. На наших возвратных УПД поставщик поставил дату получения товара-27 января 2015года, хотя по факту товар был отправлен и получен складом в декабре 2014года.
 Как мне теперь поступить? У меня документ с расхождением в дате отгрузки(09.12.2014) и датой принятия(27.01.2015) Это разные налоговые периоды! Является ли это нарушением и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями.
3 февраля 2015 в 18:24
Добрый день.
А что с транспортными документами на возврат? Есть отметка о получении груза в декабре?
На мой взгляд, проблем у вас быть не должно - вы же начислили свои налоги в периоде фактической отгрузки товара, а не на дату "липовой" его приемки.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер