Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Составление штатного расписания

30 января 2015 в 14:09
Здравствуйте!Делаю штатное расписание.2 работницы находятся в декретах.1)Подскажите,пожалуйста,нужно ли их должности включать в штатное расписание?(понимаю,что нужно.Но дело вот в чем-у нас было ооо-кафе и магазин.кафе сдали в аренду,получается,ведем  только магазин.У них своя бухгалтерия,но эти декретницы получается остались на кафе,и в нашем штатном их не должно быть.Или переводом их сделать на магазин?как будет правильнее?)Просто начисляла им пособия в конце 2014 года я,а теперь как быть в выплатами им и возмещением из фсс?кто это все должен делать?Арендатор или мы???2)Если меняем оклад,то нужно сделать доп.соглашение к трудовому договору и приказ?Спасибо!!!
Анна Влада  186 432 балла, г. Москва
30 января 2015 в 17:58
tatyana6
Цитата:Делаю штатное расписание.2 работницы находятся в декретах.1)Подскажите,пожалуйста,нужно ли их должности включать в штатное расписание?(понимаю,что нужно.Но дело вот в чем-у нас было ооо-кафе и магазин.кафе сдали в аренду,получается,ведем только магазин.У них своя бухгалтерия,но эти декретницы получается остались на кафе,и в нашем штатном их не должно быть.Или переводом их сделать на магазин?как будет правильнее?)Просто начисляла им пособия в конце 2014 года я,а теперь как быть в выплатами им и возмещением из фсс?кто это все должен делать?Арендатор или мы???2)Если меняем оклад,то нужно сделать доп.соглашение к трудовому договору и приказ?
1. Начнем с того, что Вы задали не верный вопрос: не нужно ли их включать в штатное расписание, а правильнее было бы так:  нужно ли ли их исключать из штатного расписания? Мой ответ таков: Вы исключать из имеющегося штатного расписания декретников и отпускников  НЕ имеете права. Более того, если сейчас Вы вносите какие-либо изменения в штатное расписание, Вы о предстоящих изменениях должны работников уведомить, но притворить в жизнь планируемые Вами новшества Вы можете только после окончания отпусков у работников, т.е. после выхода Ваших декретников и отпускников. Переводом делать Вы ничего НЕ имеете права (причины объяснила). Еще подкрепляю свое видение статьей ТКРФ.

Статья 256. Отпуска по уходу за ребенком[Трудовой кодекс РФ] [Глава 41] [Статья 256]
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.
Отпуска по уходу за ребенком могут быть использованы полностью или по частям также отцом ребенка, бабушкой, дедом, другим родственником или опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком.
По заявлению женщины или лиц, указанных в части второй настоящей статьи, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком они могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.
На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).
Отпуска по уходу за ребенком засчитываются в общий и непрерывный трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности (за исключением случаев досрочного назначения страховой пенсии по старости).

Я не понимаю при чем здесь арендатор и ВАШИ работники? Вы работников приняли в кафе - это их рабочее место. Далее Ваши работники ушли в декрет и Вы сдали в аренду ИХ рабочее место. Но за работниками место работы и должность сохраняется и как только работники соберутся выйти, Вы обязаны будете им предоставить работу. А арендаторы тут при чем, почему они должны платить за Ваших работников и возмещать что-то там из ФСС.
30 января 2015 в 18:51
А разве это уже не их работники?наших мы уволили,а они (арендаторы)открыли ИП и новых работников набрали туда(на ип),уволили бы и этих двух,но они ушли в декрет.У них свой бухгалтер,который начисляет все,а до того,как они оформили ип,начисляла я.(в том числе отпуск до 1,5 лет.)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Анна Влада  186 432 балла, г. Москва
30 января 2015 в 18:55
Цитата (tatyana6):А разве это уже не их работники?наших мы уволили,а они (арендаторы)открыли ИП и новых работников набрали туда(на ип),уволили бы и этих двух,но они ушли в декрет.У них свой бухгалтер,который начисляет все,а до того,как они оформили ип,начисляла я.(в том числе отпуск до 1,5 лет.)
В первом посте Вы писали, что 
Цитата (tatyana6):Делаю штатное расписание.2 работницы находятся в декретах
Я поняла, что это Ваши работники, а не работники арендаторов. Это в корне меняет дело.  тогда я н понимаю зачем Вы их хотите каким-то переводом куда-то переводить и почему Вас интересуют их выплаты, если Вы их уже уволили и они уже не Ваши работники?
30 января 2015 в 19:18
Вот смотрите,директор сказал сделать штатное на 2015 год,и я не знаю,куда мне декретниц деть...ведь когда всех увольняли,их-то уволить не смогли,так как нельзя.Сейча у нас директор,бухгалтер и 2 работника магазина,а декретницы были на кафе и я не знаю,как с ними быть...уволить их нельзя,а перевести на ип(кафе наше в аренде)?
Анна Влада  186 432 балла, г. Москва
30 января 2015 в 19:51
Слушайте, ну Вы определитесь сначала - Ваши это работники или же нет. То они Ваши, то Вы их уволили, то Вы их не уволили. Я не понимаю ничего.
Цитата (tatyana6):2 работницы находятся в декретах
Цитата (tatyana6):А разве это уже не их работники?наших мы уволили,а они (арендаторы)открыли ИП и новых работников набрали туда(на ип),уволили бы и этих двух,но они ушли в декрет.
Цитата (tatyana6):Вот смотрите,директор сказал сделать штатное на 2015 год,и я не знаю,куда мне декретниц деть...ведь когда всех увольняли,их-то уволить не смогли,так как нельзя.Сейча у нас директор,бухгалтер и 2 работника магазина,а декретницы были на кафе и я не знаю,как с ними быть...уволить их нельзя,а перевести на ип(кафе наше в аренде)?
Если Вы декретников и отпускников, находящихся по уходу за ребенком, не уволили ДО того как они ушли в декрет, то теперь пока они на работу не выйдут, Вы с ними НИЧЕГО сделать не сможете - ни уволить, ни перевести. Вы должны им платить пособие и сохранить за ними место работы и должность. Это Ваши работники, а не арендаторов.
2 февраля 2015 в 14:51
Дак я понимаю,что это наши работники.Я не понимаю,у кого в штатном они должны быть?Было ооо-магазин+кафе.Стало магазин-ооо(так и осталось),кафе-арендовано новым ип.Получается,что ооо кафе уже нет.И работников нет,их уволили (декретниц нынешних уволить не смогли,так как на тот период они были беременны) оформили к новому ип-арендатору.Тогда отдельное штатное на ооо-кафе?С двумя работниками декретницами???Или они остаются в штатном за 2014 год?Как я понимаю,они будут в новом штатном за 2014 год,т.е.4 работника + 2 декретницы.И ставлю я им те же оклады,что у них были на момент их ухода в декрет.Верно ли это будет?Сомневаюсь из-за того,что фактически на данный-то момент этих должностей у нас нет,ведь кафе в аренде,к тому же на другого ип.И что будет,если я их не поставлю в штатное?
Анна Влада  186 432 балла, г. Москва
2 февраля 2015 в 17:26
Цитата (tatyana6):Дак я понимаю,что это наши работники.Я не понимаю,у кого в штатном они должны быть?Было ооо-магазин+кафе.Стало магазин-ооо(так и осталось),кафе-арендовано новым ип.Получается,что ооо кафе уже нет.И работников нет,их уволили (декретниц нынешних уволить не смогли,так как на тот период они были беременны) оформили к новому ип-арендатору.Тогда отдельное штатное на ооо-кафе?С двумя работниками декретницами???Или они остаются в штатном за 2014 год?Как я понимаю,они будут в новом штатном за 2014 год,т.е.4 работника + 2 декретницы.И ставлю я им те же оклады,что у них были на момент их ухода в декрет.Верно ли это будет?Сомневаюсь из-за того,что фактически на данный-то момент этих должностей у нас нет,ведь кафе в аренде,к тому же на другого ип.И что будет,если я их не поставлю в штатное?

Хорошо, давайте так: как Вы оформили увольнение работников из Вашего кафе к арендаторам Вашим. Какие есть документы у Вас на этих работников? Для дальнейшего разговора необходимы ответы на эти вопросы.
КатяКадры  238 баллов, г. Уссурийск
3 февраля 2015 в 10:29
Цитата (tatyana6):Здравствуйте!Делаю штатное расписание.2 работницы находятся в декретах.1)Подскажите,пожалуйста,нужно ли их должности включать в штатное расписание?(понимаю,что нужно.Но дело вот в чем-у нас было ооо-кафе и магазин.кафе сдали в аренду,получается,ведем  только магазин.У них своя бухгалтерия,но эти декретницы получается остались на кафе,и в нашем штатном их не должно быть.Или переводом их сделать на магазин?как будет правильнее?)Просто начисляла им пособия в конце 2014 года я,а теперь как быть в выплатами им и возмещением из фсс?кто это все должен делать?Арендатор или мы???2)Если меняем оклад,то нужно сделать доп.соглашение к трудовому договору и приказ?Спасибо!!!

Здравствуйте. Кафе арендуют у Вашей организации? Если да, то я бы в штатном оставила подразделение кафе с 2я штатными единицами (Вашими декретницами) и до тех пор пока они не выйдут так и оставила. и даже если по другому. ТК однозначно говорит, что за этими работницами сохраняются рабочие места. А сможете вы их предоставить или нет когда они выйдут, это отдельная тема. Вопрос "Ваши" работники или "не Ваши" стоять не может, вы можете помещение в аренду сдать, но не работников. Вы так же начисляете пособия и делаете по ним отчетность.
3 февраля 2015 в 16:19
Цитата (Анна Влада):Хорошо, давайте так: как Вы оформили увольнение работников из Вашего кафе к арендаторам Вашим. Какие есть документы у Вас на этих работников? Для дальнейшего разговора необходимы ответы на эти вопросы.

Они уволились по собственному желанию.
3 февраля 2015 в 16:24
Цитата (КатяКадры):Здравствуйте. Кафе арендуют у Вашей организации? Если да, то я бы в штатном оставила подразделение кафе с 2я штатными единицами (Вашими декретницами) и до тех пор пока они не выйдут так и оставила. и даже если по другому. ТК однозначно говорит, что за этими работницами сохраняются рабочие места. А сможете вы их предоставить или нет когда они выйдут, это отдельная тема. Вопрос "Ваши" работники или "не Ваши" стоять не может, вы можете помещение в аренду сдать, но не работников. Вы так же начисляете пособия и делаете по ним отчетность.

Здравствуйте!Да,у нашей.Дак вот я так наверно и сделаю.Вопрос и не стоит в этом,дело просто в том,что там не особо кому до этого дело,и понятно что вести придется мне.А если бы предприятие ликвидировали,то тогда как?Их бы перевели в соцзащиту?
КатяКадры  238 баллов, г. Уссурийск
4 февраля 2015 в 02:34
Цитата (tatyana6):А если бы предприятие ликвидировали,то тогда как?Их бы перевели в соцзащиту?

Здравствуйте. В связи с ликвидацией (и только!!!) их можно уволить. Ну и по собственному могут уволиться. С предоставлением положенных компенсаций. Для дальнейшей  выплаты пособия они обращаются самостоятельно в органы соцзащиты по месту жительства.
4 февраля 2015 в 08:31
Спасибо за ответ!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер