Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как правильно отразить в 1С ситуацию: оборудование приобретено, но ввод в эксплуатацию — через полгода?

1 февраля 2015 в 16:47
День добрый! Я снова нуждаюсь в вашей помощи, уважаемые специалисты. Не совсем понимаю как правильно сделать в 1С следующую ситуацию.
ООО приобрело оборудование, но в эксплуатацию еще не ввело (месяца через 2-3 вводить будут), т.к. в помещении делают ремонт. Получается в б/у я его должна уже начать амортизировать, а в н/у на расходы пока не принимаю, а приму только после ввода. 
Таким образом в 1С я его принимаю к учету, "Событие ОС" ставлю принятие к учету; А как дальше, после того, как начнем использовать оборудование, как программа 1С поймет, что мы оборудование ввели и с этой даты надо включать в расходы в налоговом учете??? Подскажите пожалуйста!

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.36.13) 
Спасибо!
Алена Светлая Консультант
3 февраля 2015 в 23:37
Здравствуйте!
Цитата (Жужилица):ООО приобрело оборудование, но в эксплуатацию еще не ввело (месяца через 2-3 вводить будут), т.к. в помещении делают ремонт. Получается в б/у я его должна уже начать амортизировать, а в н/у на расходы пока не принимаю, а приму только после ввода.
Таким образом в 1С я его принимаю к учету, "Событие ОС" ставлю принятие к учету; А как дальше, после того, как начнем использовать оборудование, как программа 1С поймет, что мы оборудование ввели и с этой даты надо включать в расходы в налоговом учете???
Давайте размышлять.
Если ОС не введено в эксплуатацию, то факт приобретения и даже оплаты не может влиять на необходимость начать ОС амортизировать(!)
Только ввод ОС по Акту в  эксплуатацию  является основанием для начала амортизации, причем с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.
А что вам мешает оставить пока (на время ремонта в помещении) сумму за приобретенное ОС на кап.вложениях: в Дт сч08.04??

А позже примите к учету и сразу в эксплуатацию (Д01.01 К08.04).
И позже начнёте амортизировать.
4 февраля 2015 в 10:37
Цитата (Алена Светлая):Давайте размышлять.
Если ОС не введено в эксплуатацию, то факт приобретения и даже оплаты не может влиять на необходимость начать ОС амортизировать(!)
Только ввод ОС по Акту в эксплуатацию является основанием для начала амортизации, причем с месяца, следующего за месяцем ввода в эксплуатацию.
А что вам мешает оставить пока (на время ремонта в помещении) сумму за приобретенное ОС на кап.вложениях: в Дт сч08.04??

А позже примите к учету и сразу в эксплуатацию (Д01.01 К08.04).
И позже начнёте амортизировать.
День добрый! Спасибо что откликнулисьУлыбаюсь Я уже поразмышляла и пришла к следующему. Я все это оборудование кинула на сч 07, потому что кто его знает, а вдруг его еще устанавливать нужно будет или что-то докупать  для того чтобы оно функционировало.... А это приведет к увеличению первоначальной стоимости.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер