Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить в 1С покупку принтера и картриджей к нему?

6 февраля 2015 в 19:41
Здравствуйте!
Скажите как провести в программе 1с покупку принтера и картиждей к нему. Это будут основные средства или как их списать в производство ?
Ирина Ротнова Модератор
6 февраля 2015 в 19:43
Добрый день. Вопрос перемещен в раздел "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."

 Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
7 февраля 2015 в 12:35
Здравствуйте!
в теме http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=268646 Вы указали версию программы БП 2.0 (2.0.64.7), т.ч. буду отталкиваться от этих данных.

Цитата:Это будут основные средства или как их списать в производство ?
 

Все зависит от того, как Вы хотите сих списать и куда отнести эти расходы. Ответ на Ваш вопрос написан в Вашей учетной политике.

Что касается учета в программе, то:
Если приобретенный принтер отвечает параметрам отнесения к ОС: амортизируемое имущество стоимостью более 40 000 руб. и со сроком полезного использования свыше 12 месяцев (п. 4 ст. 346.16, ст. ст. 256, 257 НК РФ), то для отнесения принтера на расходы необходимо создать документ "принятие к учету ОС" (раздел ОС и НМА)
Если же принтер относится к материалам с длительным использованием, то следует использовать документ "передача материалов в эксплуатацию", закладка "инвентарь и хоз.принадлежности" (можно создать на основании документа "поступление ТиУ" или найти в разделе "склад"). Этот документ позволит списать принтер единовременно и отнести его на забалансовый счет.
Оба этих документа содержат поле "способ отражения расходов", вы можете создать способ и указать необходимый счет затрат (20/25/26, в зависимости от Вашей учетной политики)

Для картриджей лучше использовать документ "требование-накладная" (можно создать на основании документа "поступление ТиУ" или найти в разделе "склад"). На второй закладке этого документа так же указывается счет затрат.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
9 февраля 2015 в 18:50
Провожу через "Передачу материалов в эксплуатацию"
в оборотке по 60.01. программа выдает, что нет прихода принтера и при проведении "Передачи ..." выдает предупреждение:
Для целей учета НДС не списано 1,000 товара Samsung ... счет учета 10.09
Что я не правильно сделала?
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
9 февраля 2015 в 19:31
Документ "передача материалов в эксплуатацию" это документ списания в расходы, к 60ому он отношения не имеет. Вам нужно оприходовать принтер и картриджи документом поступление товаров и услуг (этот документ делает проводки дт10 кт60 и дт19 кт 60), а потом списать принтер в расходы документом "передача материалов в эксплуатацию" (этот документ делает проводки дт20/26/25 кт10 и дт МЦ.04).
Ошибка о которой Вы пишите это результат того, что на складе нет остатка по счету 10
10 февраля 2015 в 14:39
Спасибо, провела поступление ТиУ (10.06 картридж и 10.09 принтер)
Провожу передачу матриалов в эксплуатацию, выбираю вкладку "Инвентарь и хоз. принадлежности" , счет учета - 26.
Прорамма выдает то же самое: Проведение документа: Передача материалов в эксплуатацию 00000000001 от 20.01.2015 0:00:00
Для целей учета НДС не списано 1,000 товара Картридж  , счет учета 26
Для целей учета НДС не списано 1,000 товара МФУ Samsung , счет учета 26

Не понимаю в чем ошибка...
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
10 февраля 2015 в 15:57
Посмотрите ОСВ 10 счета. там есть поступление? Обратите внимание на даты и время документа, если поступление оформлено 20.01.2015 0:00:01 или позже, а передача 20.01.2015 0:00:00, то передача не проведется, т.к. на момент списания остатков на 10ом еще не было.
Бокоева Лариса  24 балла, г. Москва
10 февраля 2015 в 16:05
Уважаемая/ый daria12!
После  поступления, сделайте складские документы-требование-накладная.
В ней есть - разделы:
Материалы
Счёт затрат
НДС
Нажмите на счёт затрат – в Вашем случае счёт учёта 26 ,пропишите статью расхода, пройдитесь по вкладке НДС (НДС  в стоимости товаров не изменять), должно встать на места.
17 февраля 2015 в 17:49
Да , поступление прошло по 10 счету, и приход сформирован раньше ( 16 янв.) чем передача (20 янв).
Точно также с требованием - накладной выдает то же предупреждение.
Может я что - то с проводками делаю не так , не знаю уже.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
18 февраля 2015 в 00:24
Ох! Вы ведете раздельный учет НДС? Возможно принтер приобретен "Без НДС"?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер