Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Образец приказа о наведении порядка в кабинете

Ирина Романова (автор вопроса)  0 баллов, г. Владимир
9 февраля 2015 в 15:57
Добрый день! Подскажите, директор велел издать приказ о наведении порядка в кабинете. Проблема с его формулировкой.
Анна Влада  185 958 баллов, г. Москва
9 февраля 2015 в 17:41
Цитата (Ирина Романова):директор велел издать приказ о наведении порядка в кабинете. Проблема с его формулировкой.
Проблема не только с формулировкой. Если знать что он имел в виду и что под "наведением порядка" подразумевал, то возможно кто-то что-то Вам и подскажет. А в данном случае - увы и ах.
Что значит наведение порядка - содержать кабинет в чистоте, или же кабинет - как структурное подразделение и порядок в его понимании - это правила приема сотрудником в данном подразделении (например, если это врач, или администратор), или наведение порядка - это приведение в соответствие с законодательством нормативных актов, издаваемых в данном кабинете (как структурном подразделении).
В общем, наведение порядка - понятие растяжимое.
Ирина Романова (автор вопроса)  0 баллов, г. Владимир
10 февраля 2015 в 08:13
наведение порядка в прямом смысле, люди используют рабочий кабинет для склада личных вещей, при нескольких предупреждениях, эти вещи и предметы  личного пользования так и находятся в этом кабинете, и по мнению начальника мешают работе остальных рабочих. вот и решил издать распоряжение, чтобы в течение нескольких дней все было убрано. а на что мне опираться я незнаю
Анна Влада  185 958 баллов, г. Москва
10 февраля 2015 в 10:27
Цитата (Ирина Романова):наведение порядка в прямом смысле, люди используют рабочий кабинет для склада личных вещей,

Объясните работникам, что если они эти вещи домой не заберут, они останутся в личном пользовании Учреждения навсегда.

Я,конечно, не сильна в области бухгалтерии "основные средства и тмц", но по-моему работники вообще не имеют права приносить какие-либо вещи на рабоче места, поскольку если следовать закону о бухгалтерском учете, эти вещи бухгалтер должен оприходовать, т.е. поставить на учет и они автоматически превращаются в собственность Учреждения.
Попробуйте проверить эту информацию. Если я Вам "не наврала", то найдите это в законе, напишите объявление со ссылками на законодательство, что если вещи в срок такой-то не будут "разобраны и уничтожены работниками лично", то Вы в соответствии с законом их оприходуете ну и.т.п,  раздайте его руководителям структурных подразделений, чтобы они довели его до сведения работников.  И, думаю, что никаких официальных документов издавать больше не нужно будет.

Только сделайте это после проверки данной информации. Я могу ошибаться. Стыдно!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер