Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Перерасчет больничного за 2014 год

11 февраля 2015 в 18:28
Извиняюсь я не бухгалтер но очень требуется совет!  В ноябре 2013 года перешел на новую работу, в отдел кадров предоставил справку о зарплате за 2 года со старого места работы для начисления по больничному. В 2014 году в общей сложности 4 раза был на больничном (63 дня) к сожалению не обращал внимание на суммы расчёта, так сказать веря на слово. Сегодня перебирая расчётки за 2014 год обратил внимание на очень низкие суммы выплат по больничному 237 руб. в день (хотя зарплаты у меня в районе 30-35т.р. и по старому и по новому месту работы) Пошел в отдел кадров выяснять, так как бухгалтерия у нас находится в другом городе. Оказалось что при каждой подаче больничного мне нужно было писать заявление с просьбой учесть в расчёте за больничный мою предыдущую работу (но мне об этом никто не говорил)!!!
 Отсюда  вопрос. Могу ли я потребовать пересчитать все больничные за прошлый год с учётом справки о зарплате на предыдущей работе????
 Так как с бухгалтером общаемся только по телефону хотелось бы подготовится к разговору! 
 Заранее благодарю за ответ!
Виктория Цветаева Модератор
11 февраля 2015 в 18:41
Добрый день.
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
teya26  2 515 баллов
11 февраля 2015 в 18:41
Здравствуйте. 
Цитата (Сергей200690):Отсюда вопрос. Могу ли я потребовать пересчитать все больничные за прошлый год с учётом справки о зарплате на предыдущей работе????