Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчетный период для начисления отпускных

15 февраля 2015 в 14:32
Ситуация такая: с 26 января ушла в декретный. Перед ним брала частичный годовой отпуск в размере 10 дней. Новый рабочий год у меня начался с октября 2014, как мне объяснили, я могла бы взять и все 28 дней отпуска (ст. 260 ТР РФ), но я решила, что оставшиеся 18 дней возьму после отпуска по уходу за ребёнком. Недавно получила зарплату и отпускные за январь. Отпускные оказались мизерные, как объяснил бухгалтер - это из-за того что у меня год не доработан. Т. е получается, что если бы я взяла все 28 дней отпуска, то то же бы получила копейки... Прав ли бухгалтер? Просто он у нас ещё молодой, опыта почти нет...
Аделия  46 438 баллов, г. Ижевск
15 февраля 2015 в 15:01
Здравствуйте .Действительно берутся последние 12 месяцев, предшевствующие месяцу начала  отпуска
Цитата (Постановление Правительства 922):Расчет среднего заработка работника независимо от режима его работы производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).
Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев.
15 февраля 2015 в 16:12
Цитата (Аделия):берутся последние 12 месяцев, предшевствующие месяцу начала отпуска