Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Задача: составить проводки

17 февраля 2015 в 11:55
Доброе время суток. Пишу с просьбой о помощи к более опытным людям. Я ещё студент и мне сложно пока разобраться во всё этом бухгалтерском учёте, поэтому я надеюсь на Вашу помощь.
Задача №2 По результатам инвентаризации в бакалейном отделе выявлена недостача товаров на сумму 730 руб. по продажным ценам с НДС – 10%. 
Сумма естественной убыли согласно расчету составила 520 руб. Средний процент торговой надбавки – 21,34%. Составить бухгалтерские проводки по результатам недостачи, ее списание и возмещение в соответствии с правилами списания товарных потерь
Решение: Выявление недостачи 730руб Д94К41; Списание естественной убыли 520 Д44К94; Торговая наценка (-128,38) Д94К42; Недостача сверх естественной убыли 730+(-128,38)-520=81,62 Д91К94
Благодарю за внимание.
nataa  66 836 баллов, г. Свердловская область
17 февраля 2015 в 18:54
Добрый вечер!
Цитата (Заиц Виктория):Недостача сверх естественной убыли 730+(-128,38)-520=81,62 Д91К94
Поусловию задачи не сказано, недостача относится за счет виновных лиц, или виновные лица не обнаружены. Если второй вариант, то сумма верно отнесена на счет 91. Если же обнаружены виновные лица, то сумма должна быть отнесена на счет 73.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть