Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Аудиторская проверка у ИП

19 февраля 2015 в 09:28
Работаю бухгалтером в единственном числе у ИП. ИП решил провести аудиторскую проверку по 2014 году. В прошлом году мы были на ЕНВД, в 2015 перешли на УСН. Честно сказать не знаю с какой целью проводится проверка, хочу подготовиться на 100%!!! Подскажите пожалуйста с чего начинается аудит? Что нужно предоставить начиная наверно с учетной политики и до..... Помогите я очень переживаю!!! Заранее всем спасибо.
nicol011160  44 325 баллов, г. Москва
19 февраля 2015 в 09:52
Добрый день. Цель аудита - выразить мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соблюдении порядка ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ. Соответственно, Вы должны представить аудиторам бухгалтерскую отчетность, для проверки которой потребуется и учетная политика, и правоустанавливающие документы, и учредительные и т.п. Надо сказать, что проверки, когда проверяются абсолютно все хозяйственные операции и первичные документы встречается крайне редко, поэтому аудиторы проводят выборочные проверки, на основании которых делается вывод о правильности ведения учета, а перечень документов для такой проверки аудиторы выбирают самостоятельно. Конечно, Вы или Ваш руководитель можете так же обратиться к аудиторам с просьбой обратить внимание на те или иные факты хозяйственной деятельности, которые, может быть, у вас самих вызывают сомнения или вопросы.
Оленька Юрьевна  85 810 баллов, г. Саранск
19 февраля 2015 в 11:29
Цитата (Елена13041984):ИП решил провести аудиторскую проверку по 2014 году. В прошлом году мы были на ЕНВД, в 2015 перешли на УСН. Честно сказать не знаю с какой целью проводится проверка, хочу подготовиться на 100%!!!