Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Организация документооборота в пищевой промышленности с целью корректного исправления документов на реализацию

23 февраля 2015 в 18:28
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане! Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать. Суть в следующем:
На производственном предприятии (хлебозавод) при обнаружении в исходящих ТОРГ-12 вычерков (в случае недовоза или пересорта продукции) в 2014 г. операторы отдела экспедиции проводили недовезенную продукцию документом - поступлением МПЗ (если начальник смены подтвержал наличие продукции на складе). При этом для части контрагентов (крупных сетевых магазинов) в последующем переделывались документы в копии базы (мы работаем на 1С Бухгалтерия 7.7) - в документе Реализация удалялись недовезенные позиции, Счет-фактура исправлялась соответственно.
В связи с тем, что в 2015 г. изменились требования к декларацит по НДС, руководством предприятия было принято решение исправлять документы в базе.
Поскольку отгрузка осуществляется в значительном объеме (порядка 35 т в день), на предприятии используется складской учет. Теперь при обнаружении вычерков в первичных документах бухгалтер по производству "ручками" исправляет каждый документ, соответствующие перемещения и переформировывает сменные отчеты. Таким образом внутренний документ Сменный отчет уже на следующий день не соответствует фактически закрытой смене.
Главный вопрос следующий: каким образом следует организовать документооборот, чтобы автоматизировать процесс исправления документов и уменьшить риск ошибки (человеческий фактор).
Также меня очень интересует, как на других предприятиях пищевой промышленности решаются подобные вопросы?
С уважением, бухгалтер по реализации, Софья П.
Александр Погребс Главный консультант
10 марта 2015 в 13:51
Добрый день!

Вряд ли мы поможем Вам в этом вопросе. Это надо анализировать Ваш документооборот, и его перенастраивать, кроме того, надо у Вас создавать систему внутреннего контроля и т.п. вещи.
Всё это в рамках форуме не решить.

Мы специально долго держали тему, не закрывая, мало ли кто-то поделится своим опытом. Хотя надежд на это всегда мало.

Советую обратится к специалистам, которые могут настроить документооборот и внутренний контроль.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер