Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выбор системы налогообложения для ООО при выполнении высотных работ

25 февраля 2015 в 16:07
Добрый день! открываю ООО по высотным работам, промышленный альпинизм.,работать будем с ОАО, ЗАО, ООО и гос учреждениями, планировал работать по УСН 6% от прибыли,но мне сказали что по такой системе налогообложения со мной работать не будут!посоветуйте по какой системе мне тогда выгодней будет работать(обязательно сказали нужен НДС) я просто в бух делах не разбираюсь,если можно то по подробнее!спасибо
26 февраля 2015 в 12:29
Добрый день.
Плательщиком НДС Вы будете лишь в случае применения ОСНО.
Я тоже склоняюсь к мнению, что УСН 6% был бы для Вас наиболее выгодным налоговым режимом из всех возможных (гораздо более низкая налоговая нагрузка и минимальная отчетность). Более того, я считаю, что если, применяя УСН, Вы будете предлагать свои услуги по расценкам хотя бы на 18% дешевле, чем если бы применяли ОСНО, то даже заказчику, которому крайне нужен "входящий" НДС, это было бы тоже выгоднее, чем получить от Вас тот самый НДС. Потому что эти денежные средств он сохраняет в своем обороте уже сейчас (при оплате Вашей услуги), а не получает в качестве налогового вычета лишь когда-то по окончании отчетного квартала.
Ну и можно еще почитать материал, который размещен в теме "Выбор налоговой системы".
26 февраля 2015 в 13:34
спасибо за ответ!еще хотелось бы узнать мою чистую прибыль, например 100 000 т.р. мне перечислил заказчик,можете мне расписать сколько и куда нужно будет заплатить и мой чистый доход! спасибо!
26 февраля 2015 в 13:59
Расписать могу, но это будет очень-очень приблизительно.