Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Составление оборотно-сальдовой ведомости

25 февраля 2015 в 22:38
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер. Составила оборотно-сальдовую ведомость и сомневаюсь в правильности! Буду бесконечно благодарна, если укажите на мои ошибки. Заранее спасибо. (Шахматка и оборотка в одной книге xls)
Прикреплен 1 файл:
Оборотка.xls
Lara Бухгалтер  403 балла, г. Нижний Новгород
25 февраля 2015 в 22:56
Здравствуйте!
У вас почему-то по зарплате остаток  по Д и по К Думаю
lg  14 036 баллов, г. Нижний Новгород
25 февраля 2015 в 23:41
Здравствуйте.
Почему вы  "руками" делаете ОСВ. У вас нет бухгалтерской программы? Без первичных документов невозможно сказать, правильно составлена оборотка или нет. Это можно по ОСВ баланс проверить (и то есть свои нюансы), а оборотку проверить нельзя.
Исходя из того, что вы предоставили.
Счет 60 А/П - у вас дебетовое сальдо. Предоплату делали поставщикам? (это не ошибка, просто уточняю)
Счет 68 НДФЛ - у вас дебетовое сальдо (Переплатили налог в бюджет?) обороты равны, а на начало и конец месяца дебетовое сальдо
что значит счет 68 остаток возврата. Что имеется в виду?
Счет 69 (все субсчета) - дебетовое сальдо - переплатили по всем взносам?
как уже было замечено развернутое сальдо по счету 70. Должно быть кредетовое или дебетовое (если переплатили зарплату)
Счет 91 бессальдовый Обороты до реформации баланса имеют сальдо, но сам счет должен закрываться У вас пропущена проводка по 91.9
Обороты и конечное сальдо в ОСВ не идут А не равен П
26 февраля 2015 в 07:31