Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Беспроцентный краткосрочный заем от учредителя, являющегося ИП

26 февраля 2015 в 13:38
Добрый день.
Я начинающий бухгалтер.
Подскажите пожалуйста, такая ситуация.
Есть ООО (ОСНО) в нем два учредителя, учредитель он же директор 70%уст.кап, и его жена она же учредитель 30% уст.кап.
Его жена (учредитель) дает беспроцентный заем ООО в котором директором является ее муж. 
Вопрос:
Является ли родственная связь чем то значимым в таких договорах?
При составлении договора на заем учредитель фигурирует на ИП или как физик ( я знаю что ИП это по сути физик, тут вопрос как писать ФИО или ИП)?

Как лучше оформить такой договор, как с физ.лицом или как с учредителем? я посмотрела в интернете и не нашла разницы между договором с учредителем и просто с физиком. Нужно ли в договоре займа с учр. прописать что Займодавец является учредителем?

Имеет ли какое-то значение доля в уст. капитале для данного договора? (я читала что если учредитель с долей менее 50% "простит" долг по займу ООО то , эту сумму надо вкл. в базу по налогу на прибыль).

Есть ли ограничение по сроку действия такого договора займа? Я имею в виду минимальный срок. Скажем, на месяц можно сделать?

Спасибо
Александра Овчинникова  7 993 балла, г. Ярославль
27 февраля 2015 в 10:30
Доброе утро!

Цитата (Расик):Является ли родственная связь чем то значимым в таких договорах?
При составлении договора на заем учредитель фигурирует на ИП или как физик ( я знаю что ИП это по сути физик, тут вопрос как писать ФИО или ИП)?
Не думаю что в этом случаи родственная связь будет иметь какое-то  значение.