Добрый день! Ситуация следующая:

Покупатель заказал в интернет магазине тумбочку. Магазин находится в Москве, покупатель заказал ее в другой город. Ему сообщили, что можно силами собственной службы доставки магазина довезти его товар до транспортной компании и ЕЙ отправить его в город покупателя. Покупатель сам выбрал транспортную компанию, через которую попросил осуществить отправку.
Товар был обмотан в 1 слой прозрачной пленки и по углам сделана деревянная обрешетка из бруса( стандартная заводская жесткая упаковка), т. е. сам товар, его состояние и т. п. видно сразу.

Далее покупатель уже в своем городе, заказал у транспортной компании доставку этого товара к себе домой (предварительно не съездив на склад и не убедившись, что товар надлежащего качества и т. п.). Ему его привезли, он расписался в транспортной накладной, что не имеет претензий к качеству товара, его комплектации и т. д. ( опять же товар не в плотной упаковке, со всех сторон все видно, осматривал его покупатель или нет мы не знаем).

После этого покупатель звонит в интернет магазин (вечером того же дня) и сообщает что товар не надлежащего качества, большие куски плитки, которой обложена тумбочка, просто отсутствуют, часть плитки треснувшая (причем куски действительно большие до 15Х30 см) + присылает фотографии на которых стоит НЕ распакованный товар и действительно через прозрачную пленку видно что кусков плитки нету. Почему покупатель не увидел этого при принятии товара от ТК - загадка.

Покупатель требует замены товара на нормальный либо возврата денег, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя.

НО! 
Во-первых мы считаем что наша ответственность заканчивается, после того как мы передали товар в ТК выбранную покупателем (кстати товар был надлежащего качества т.к. при заборе со склада мы его проверяем). Мы не можем отвечать за ТК.
Во-вторых мы объективно не знаем кто виноват в том что случилось с товаром, хотя и понимаем по человечески, что скорее всего ТК кидала товар и он у них при перевозке и разломался, но согласно имеющимся бумагам, а в частности бумага в которой покупатель расписался в принятии товара и отсутствии каких либо претензий к его качеству и т. п., мы полагаем, что вполне вероятно что покупатель сам "сломал" товар, к примеру он у них мог упасть при переносе, а если это не так, то в любом случае считаем, что покупатель сам виноват, что не осмотрел товар при его приеме от ТК.

Посоветовали покупателю разбираться с ТК, т.к. свои обязательства мы выполнили в полном объеме, а отвечать за стороннюю ТК мы не можем. Сказали покупателю, что с нашей стороны все выполнено надлежащим образом, однако покупатель не хочет ничего слушать и утверждает, что товар он заказывал у нас, оплачивал нам, и значит мы во всем в виноваты и разбираться надо именно с нами ( ну либо мы сами с ТК решать должны, а не покупатель).
Договора купли-продажи не было. Только счет, в котором собственно ничего и не прописано кроме сроков его действия и порядка оплаты.
На нашем сайте в разделе доставки есть вот такой пункт:

Гражданский кодекс РФ гласит о том, что претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются строго до момента приема-передачи, поэтому обязательно при получении заказа очень внимательно проверьте внешний вид, комплектацию и другие параметры товара.Вы вправе не принимать несоответствующий надлежащему качеству товар!

Подскажите кто прав в такой ситуации? ТК конечно говорит что привезли товар в целостности и у них есть бумага с подписью покупателя в которой сам покупатель за это расписался.