Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Убыток при строительстве магазина

2 марта 2015 в 11:36
Доброго времени суток!
я Новичок в бухгалтерии по строительству. Подскажите пожалуйста: наше ООО на ОСНО на генподряде, строим магазин. Срок сдачи апрель 2015г. По итогам проделанных работ, за 4 кв подписали КС-3, КС-2 и выставили счет фактуры. Фактически работы субподрядчиками выполнены в 2014г. и мы их приняли. По итогам всех проведенных операций получается убыток. 
Подскажите как быть?
Александр Погребс Главный консультант
3 марта 2015 в 11:12
Добрый день!
Цитата (НасыроваА):наше ООО на ОСНО на генподряде, строим магазин. Срок сдачи апрель 2015г. По итогам проделанных работ, за 4 кв подписали КС-3, КС-2 и выставили счет фактуры. Фактически работы субподрядчиками выполнены в 2014г. и мы их приняли. По итогам всех проведенных операций получается убыток.
Подскажите как быть?
Уточните, в каком аспекте Вы спрашиваете "как быть"?

В бухгалтерском отношении, если строительство магазина - Ваша реализация, то убыток отражается в бухгалтерском балансе и в отчете о финансовых результатах...

Успехов!
3 марта 2015 в 11:17
убыток показывать не хочется уж очень большой, и можно ли все записать на НЗП?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
3 марта 2015 в 12:03
Цитата (НасыроваА):убыток показывать не хочется уж очень большой, и можно ли все записать на НЗП?
Если строительство у Вас является реализацией, то и расходы, связанные с ней, нужно показывать полностью.
Если у Вас расходы, связанные с будущей "реализацией", то оставляйте на НЗП.
Но учтите, налоговики это всегда внимательно смотрят...