Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Коэффициент списания топлива

3 марта 2015 в 11:56
Здравствуйте, подскажите , как часто можно менять коэффицент списания топлива.
Ольга Рогова  234 981 балл, г. Ростов-на-Дону
4 марта 2015 в 13:36
Добрый день.
Поправочные  коэффициенты  и переход на летние или зимние нормы  устанавливается  приказом руководителя предприятия одновременно с «базовыми» нормами.  В случае, если постоянно расход по норме  будет превышать расход фактический нужно искать причину. Если причиной такой картины являются  поправочный коэффициент, у Вас появляется  основание в необходимости их замены . Часто не получится.  Напрашивается вопрос о квалификации сотрудника сделавшего расчет базовых норм ГСМ.
4 марта 2015 в 21:53
Нет , у нас в организации наоборот расход фактический привышает расход по норме! Вот у нас на фирме базовая норма расхода топлива является данные завода изготовителя (10,2л), потом я к этой норме прибавляю +10% за зиму, +25% за город, +12% за крупногабаритные грузы., но  все равно в конце месяца, у меня выходит что у водителя в баке на самом деле 50 л., а по -моим расчетам 110 л. Вот ,что в такой ситуации делать? а например в следущем месяце , по этим же расчетам 130 л.,а в баке у него другой литраж.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ольга Рогова  234 981 балл, г. Ростов-на-Дону
5 марта 2015 в 09:52
Добрый день. Как вариант можно попробовать разработать нормы самостоятельно.
Но Стоп!. По каждому факту обнаружения перерасхода с водителя берем  объяснительную записку.(ч. 2 ст. 247 ТК РФ).  Нужно искать причину. Либо Вы не учли все особенности эксплуатации автомобиля и не применили все необходимые надбавки к нормативу , либо  неисправности в работе топливной системы, либо особенности вождения автомобиля в конкретных условиях допустим «пробки на дорогах», либо неправомерные действия самого водителя (слил бензин).  
Если Вы по  подтверждаете, что никаких технических причин для перерасхода нет, "трясем"  водителя. 
Списание ГСМ 
Нормы списания ГСМ
5 марта 2015 в 10:13
Добрый день! Ведь может быть в одном месяце больше пробок, в другом меньше. в одном месяце он например больше прогревал машину, в другом меньше, соответсвенно и поправочные коэффиценты должны меняться! Вообще налоговая на это как смотрит, какие штрафы предусмотрены на такой случай, если поправочный коэффицент списания будет меняться раз в 3 месяца. Спасибо
Ольга Рогова  234 981 балл, г. Ростов-на-Дону
5 марта 2015 в 10:49
Цитата (trf1988):Добрый день! Ведь может быть в одном месяце больше пробок, в другом меньше. в одном месяце он например больше прогревал машину, в другом меньше, соответсвенно и поправочные коэффиценты должны меняться! Вообще налоговая на это как смотрит, какие штрафы предусмотрены на такой случай, если поправочный коэффицент списания будет меняться раз в 3 месяца. Спасибо
Мы сейчас с Вами договорим до того, что можно ли менять поправочные коэффициенты каждый день, т.к. перерасход  каждый день раз разный. Стоп!Начинаем с того, что устанавливаем причину перерасхода, а потом принимаем решение.

Практические советы по учету и списанию ГСМ
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер