Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Некорректная проводка Дт 99.01.1 Кт 97.21 в 1С 8.2

3 марта 2015 в 16:01
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться, я начинающий бухгалтер и не могу понять в чем ошибка. Сделала технологический анализ бух. учета в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102)  Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.62.5).
Он мне указал на ошибки:
1. Найдена некорректная проводка. Операция требует дополнительной проверки. Документ "Регламентная операция 00000000008 от 31.01.2015 23:59:59". Проводка - Дт 99.01.1 Кт 97.21
2. Найдена некорректная проводка. Операция требует дополнительной проверки. Документ "Регламентная операция 00000000017 от 28.02.2015 23:59:59". Проводка - Дт 99.01.1 Кт 97.21
В чем проводки некорректны?

В приложении добавляю эти проводки. 
       Заранее благодарю!
Алена Светлая Консультант
6 марта 2015 в 21:39
ЗдравствуйтеЙ
Цитата (Маргарита Кравченко):Он мне указал на ошибки:
1. Найдена некорректная проводка. Операция требует дополнительной проверки. Документ "Регламентная операция 00000000008 от 31.01.2015 23:59:59". Проводка - Дт 99.01.1 Кт 97.21
2. Найдена некорректная проводка. Операция требует дополнительной проверки. Документ "Регламентная операция 00000000017 от 28.02.2015 23:59:59". Проводка - Дт 99.01.1 Кт 97.21
В чем проводки некорректны?
Пр-ма при технологическом анализе просто обратила ваше внимание на записи. Но проводка - неверная, это так.
Вы сами суть таких регламентных операций понимаете?