Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

План изучения бухгалтерского дела

9 марта 2015 в 14:28
Добрый день. На работу устроиться бухгалтером очень тяжело в наши дни. Если удача улыбнется  - можно получить эту работу. Но если нет опыта то конечно ошибки будут неизбежны и в конце концов можно снова оказаться в поиске работы. Вот хотелось бы, прежде чем  попасть в случае удачи на вакантное место, подготовиться к работе. Вот  я решил выделить на изучение бухгалтерии 3 месяца. Что мне нужно за это время познать в первую очередь? Прошу подскажите
P.S.:  Мне 25 лет. 8 лет назад получил среднее-профессиональное бухгалтерское образование. И понял что совершаю крупную ошибку не работая по специальности. Я хочу быть бухгалтером!
lg  14 036 баллов, г. Нижний Новгород
9 марта 2015 в 15:01