Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не пробит кассовый чек при оплате картой

10 марта 2015 в 21:30
Добрый вечер, Товарищи!

Ситуация такая, у меня Интернет-магазин. Для оплат с помощью банковских карт мы используем мобильный-эквайринг (смартфон+ридер карт) и фискальный регистратор FPrint. На смартфоне пишешь сумму, название платежа и проводишь карту, расписываешься и деньги списываются. И вот произошла ошибка соединения с фискальным регистратором, и в итоге деньги списались с карты,  а чек не пробился. Программа не поддерживает повторную печать чека, а 1С или штатного бухгалтера нет.
Что теперь делать? И что писать в журнал кассира-операционниста? Слышал, что надо написать объяснительную записку?
Можете, пожалуйста, подсказать как все это корректно оформить,  спасибо огромное!

P.S Деньги при оплате через карты поступают на безнал от компании ЗАО (производитель оборудования) через 3 дня после оплаты.
Александр Погребс Главный консультант
12 марта 2015 в 11:54
Добрый день!
Цитата (Даниель):Что теперь делать? И что писать в журнал кассира-операционниста? Слышал, что надо написать объяснительную записку?
"Повторная" печать чека не возможна в принципе. Этим обеспечивается уникальность чека.
Что делать?
Это зависит от того, отразилась ли операция в фискальной памяти ККТ.
Если отразилась (просто не пропечатался чек), то, в принципе, ничего делать не надо. Если клиент не напишет в инспекцию заявление о том, что ему не выдали кассовый чек, то по документам не видно, что чека и не было...

Если операция не отразилась в фискальной памяти ККТ, то, опять-таки, ничего делать не надо. Пишите служебную записку с описанием ситуации и делаете дополнительную проводку по реализации.
И в течение 2-х месяцев ждете "возмездия". Если за этот период с проверкой не пришли, то забываете об этой ситуации, как о кошмарном сне. Если пришли - с бумагами в руках показываете, что не виноваты, сбой в связи. Налоговики имеют право ограничиться предупреждением.

Однако у меня возникло сомнение, что мы говорим об одном и том же...
Меня смущает сама технология "мобильного эквайринга"...
Цитата (Даниель): Для оплат с помощью банковских карт мы используем мобильный-эквайринг (смартфон+ридер карт) и фискальный регистратор FPrint...   
...произошла ошибка соединения с фискальным регистратором, и в итоге деньги списались с карты, а чек не пробился.
Я исхожу из того, что Вы всё делаете по правилам (по закону):
- делаете манипуляции с картой покупателя;
- утройсто выдает чек (слип), который выдаете покупателю;
- дополнительно пробиваете кассовый чек на портативной ККТ (фискальный регистратор-?) и выдаете еще и этот чек.

Я исхожу из того, что именно кассовый чек у Вас и не пропечатался...
12 марта 2015 в 13:11
Александр, огромное спасибо!

Да, Вы все верно поняли насчет мобильного-эквайринга, как Вы написали, так и делаем.
И именно в ККТ ничего не зафиксировалось.
И еще один маленький вопрос, как быть с датой служебной записки, писать её от даты возникшей проблемы, или от даты, когда деньги поступят на счет?

Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
12 марта 2015 в 13:14
Цитата (Даниель):как быть с датой служебной записки, писать её от даты возникшей проблемы, или от даты, когда деньги поступят на счет?
Считаю, что от даты обнаружения ошибки...
12 марта 2015 в 13:24
Огромное спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер