Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчеты с сайтом по бронированию: проводки

16 марта 2015 в 18:28
Здравствуйте! У нас ООО на УСН, у нас отель, работаем с booking.com (не резидент). Каждый месяц они выставляют акт и счет на оплату. Просят в платежке указывать "агентское вознаграждение за услуги онлайн бронирования". Хотя в договоре с ними говорится о партнерском соглашении и комиссионном вознаграждении. Я начинающий бухгалтер и не совсем понимаю какие проводки делать в 1с? и как проводить этот договор как агентский или как простой?
Ирина Ротнова Модератор
16 марта 2015 в 18:31
Добрый день. Вопрос перемещен в раздел "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...". Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума

Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Алена Светлая Консультант
18 марта 2015 в 18:04
Добрый день!
Цитата (finacat):У нас ООО на УСН, у нас отель, работаем с booking.com (не резидент). Каждый месяц они выставляют акт и счет на оплату. Просят в платежке указывать "агентское вознаграждение за услуги онлайн бронирования". Хотя в договоре с ними говорится о партнерском соглашении и комиссионном вознаграждении. Я начинающий бухгалтер и не совсем понимаю какие проводки делать в 1с? и как проводить этот договор как агентский или как простой?
На мой взгляд, из написанного не вырисовывается однозначный ответ по вашему вопросу.