Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как списать расходы на рекламный баннер?

17 марта 2015 в 11:07
Добрый день, Уважаемые форумчане!

Прошу помощи в принятии к учёту и списании рекламного баннера, а точнее флагов с изображением торгового бренда! 

ООО на УСН 15%. Стоимость этого баннера свыше 40 000, срок эксплуатации более 12 месяцев.
Я могу ошибаться, но моё мнение, что его нужно оформить как отдельное ОС и списать в налоговом учете равными долями в течении налогового периода, при условии, что он был оплачен и введён в эксплуатацию.

БУ
Проводки делаю 
Дт 08.04 - Кт 60.01. приобретение баннера
Дт 60.01 - Кт 51 оплата 
Дт 01.01 - Кт 08.04 принятие к учету с вводом в эксплуатацию

Вопрос удалён модератором.

Спасибо всем заранее за ответы!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
17 марта 2015 в 11:45
Цитата (Flower8):Добрый день, Уважаемые форумчане!

Прошу помощи в принятии к учёту и списании рекламного баннера, а точнее флагов с изображением торгового бренда! 

ООО на УСН 15%. Стоимость этого баннера свыше 40 000, срок эксплуатации более 12 месяцев.
Я могу ошибаться, но моё мнение, что его нужно оформить как отдельное ОС и списать в налоговом учете равными долями в течении налогового периода, при условии, что он был оплачен и введён в эксплуатацию.

БУ
Проводки делаю 
Дт 08.04 - Кт 60.01. приобретение баннера
Дт 60.01 - Кт 51 оплата 
Дт 01.01 - Кт 08.04 принятие к учету с вводом в эксплуатацию

НУ
Но меня смущает еще и то, что могу ли я вообще принимать эти расходы в налоговом учёте...

Спасибо всем заранее за ответы!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
18 марта 2015 в 10:03
Цитата (Flower8):Добрый день, Уважаемые форумчане!

Прошу помощи в принятии к учёту и списании рекламного баннера, а точнее флагов с изображением торгового бренда!

ООО на УСН 15%. Стоимость этого баннера свыше 40 000, срок эксплуатации более 12 месяцев.
Я могу ошибаться, но моё мнение, что его нужно оформить как отдельное ОС и списать в налоговом учете равными долями в течении налогового периода, при условии, что он был оплачен и введён в эксплуатацию.

БУ
Проводки делаю
Дт 08.04 - Кт 60.01. приобретение баннера
Дт 60.01 - Кт 51 оплата
Дт 01.01 - Кт 08.04 принятие к учету с вводом в эксплуатацию

Вопрос удалён модератором.

Спасибо всем заранее за ответы!
Добрый день!

Налоговый учет, по правилам форума, можно обсудить в новой теме налогового раздела форума.

Что касается бухучета, то проводки верные (п. 4 ПБУ 6/01; Инструкция по применению Плана счетов).
Далее нужно начислять амортизацию данного имущества по правилам раздела III ПБУ 6/01.
18 марта 2015 в 10:44
Спасибо огромное!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер