Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

19 марта 2015 в 01:27
Здравствуйте.
Уважаемые эксперты делаю первый свой расчет платы за негативное воздействие. Малое предприятие магазин. Площадь 107.5 кв.м. 
вот что насчитала:
Мусор от офисных и бытовых помещений 
посчитала по формуле 
Мтбо Q × m × 10-3где: Мтбо - масса отхода, мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), т/год;
m -  удельный норматив образования отхода, кг/расчетную единицу в год
– количество расчетных единиц.

м=0,056 

Формулу взяла с сайта 
ecologicals.ru/index/katalogotx/0-46

Считала от площади получилось в квартал 1,505 т. 
Что то многовато... 
Отходы бумаги и картона от концелярской деятельности и делопроизводства 
посчитала:
Израсходовано за квартал 3 пачки бумаги посмотрела все пачки 2.5 кг. Получилось за квартал 0,0075 тонн 
отходы пленки и изделий из нее незагрязненные 
за месяц отход примерно 1 кг 
посчитала в квартал 0,003 тонн 

Посмотрите пожалуйста правильно ли я посчитала? Такие цифры реальны вообще в жизни? Смущает первая позиция рассчитанная по формуле, может кто то поможет посчитать чтобы поменьше было? У нас на 1,500 тонны столько мусора не насобиралось. Или же заплатить по нормативы?
bvn  20 486 баллов, г. Кострома
19 марта 2015 в 11:21
Вы за квартал или за год расчет делаете?
Приведите все числовые значения из формулы по ТБО. Вы привязку удельного норматива делаете к сотрудникам или площадям?
По канцелярским отходам у меня получается по приведенной на сайте формуле 0,0006 т/год: 7,5*8*10-5.
19 марта 2015 в 11:50
Расчет делаю за квартал 

0,056*107,5=6,02 тонн год
6,02/4 =1,505 тонн квартал. 
Что то много получается?
привязываю к площади так как мы магазин стройматериалов. 
А можно к сотрудникам??? У нас он один.

Бумага 7,5 кг квартал / 1000 = 0,0075 тонн квартал 

Пленка 3кг квартал /1000= 0,003 тонн квартал

Бумагу посчитала не с сайта а по факту вдруг в другие кварталы больше израсходую.
Если по формуле получается 
7,5кг * 4 квартала = 30 кг * 8% * 10-5 = 0,0024 тонн год 
 0,0006 тонн квартал соответственно.
Как быть? Поставить по факту или же все же по формуле?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
bvn  20 486 баллов, г. Кострома
19 марта 2015 в 12:27
По бумаге. Надо считать не сколько израсходовали бумаги, а сколько выбросили. Вы же не в урну 3 пачки выбросили.
По ТБО. Я пропустил, что у Вас магазин, поэтому и уточнял. Для магазина норматив по Сборнику 80--200 кг на кв. м площади, получится слишком много. Поэтому считайте данный отход по факту. Вам же выставляют счета и акты за вывоз отходов. Вот и берите цифры оттуда.
19 марта 2015 в 13:11
Нет счета нам не выставляют мы арендуем. Арендатор сказал что расчет платы не делает вообще.... поэтому цифер  взять неоткуда вот и считаю примерно. В договоре аренды собственность за мусор лежит на нас.  По бумаге где то пачки 1,5 то точно выбросили... и как ее считать по факту или по формуле??? 
Помогите мне по тбо написать какую нибудь реальную цифру по факту никто его не взвешивал. Может посчитать так уборка 1 раз в 2 дня по пол маленького мусорного мешка 20 литров?? Тбо это ведь и мусор на полу и фанатики и остатки пищи от сотрудника ???)))

По договору еще уточню там прописано что мы можем выкидывать мусор в ящики арендодателя, а вывозит он. Но за образование он не платит за нас. Примерные цифры за что он платит мусорной компании сказал не даст. 
А заплатить как то надо вот и сижу считаю чтобы более или менее реалистично было так как изначально ничего не взвешивали.
bvn  20 486 баллов, г. Кострома
19 марта 2015 в 15:13
Цитата (Анютка Ишмухамедова):По бумаге где то пачки 1,5 то точно выбросили... и как ее считать по факту или по формуле???
Я же Вам уже говорил, что правильно по факту считать. Все эти формулы для разработки ПНООЛРов прежде всего нужны.
Цитата (Анютка Ишмухамедова):Может посчитать так уборка 1 раз в 2 дня по пол маленького мусорного мешка 20 литров??
Можете так посчитать.
Цитата (Анютка Ишмухамедова):Тбо это ведь и мусор на полу и фанатики и остатки пищи от сотрудника ???)))
Именно. В названии все сказано)
19 марта 2015 в 16:22
Спасибо огромное за помощь.
 А после того как насчитаю. Какие дальше действия??? Составить акт какой нибудь арендатору что мы столько то мусора образовали??? Или просто журнал вести??
И еще в графе расчета платы движение отходов, передали отходов указывать сумму??? Или в графе разместили??
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер