Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет при перевыставлении услуг

19 марта 2015 в 16:26
Добрый день.
Подскажите как правильно оформить учет при перевыставлении услуг.
Мы строительная компания (подрядчик) заключили договор с субподрядчиком на выполнение строительных работ. Необходимо было срочно оплатить услуги самопогрузчика для продолжения работ. Денег на счету у субподрядчика не было, поэтому оплата данных услуг была произведена нашей компанией.  
Нужно ли перевыставлять данную услугу или мы можем просто включить эти расходы в свои.
Если мы перевыставляем эту услуги правильно ли я понимаю порядок оформления данной операции: мы должны заключить с субподрядчиком агентский договор, в котором будет указано условие оплаты услуг за субподрядчика и условия перевыставления услуг (наценка).
Далее после получения счет-фактуры и акта от поставщика (назовем его Самопогрузчик) я принимаю расходы и НДС к вычету
Д20
Д19
К60(76)
На какой счет правильней отнести эти расходы на 60 или 76сч.

Далее перевыставляю счет фактуру и акт субподрядчику с наценкой.
Д62
Д90.03
К68
К90
Или этот доход мы должны отнести к прочим внереализационным доходам?

Спасибо за ответы.
Александр Лавров Консультант
24 марта 2015 в 07:54
Добрый день.
Давайте сначала разберемся: по договору кто в действительности должен нести эти расходы? Вам субподрядчик эти деньги вернет? Или Вы их просто вычтете из оплаты его работ? В общем, нужно понимать судьбу этих расходов...
24 марта 2015 в 15:09
Добрый день, Александр Лавров.
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Давайте сначала разберемся: по договору кто в действительности должен нести эти расходы? Вам субподрядчик эти деньги вернет? Или Вы их просто вычтете из оплаты его работ? В общем, нужно понимать судьбу этих расходов...
По договору подряда между нами и субподрядчиком указано, что в стоимость договора включены все расходы, которые необходимы для выполнения работ. Исходя из этого я сделала вывод, что услуги манипулятора, должны нести субподрядчики. Т.к. на тот период времени они не могли оплатить данные услуги, это сделали мы. Поставщик данной услуги не захотел проводить эту операцию, как "оплата третьими лицами", т.е. оплата от нас, но все документы выписываются на субподрядчиков, и соответственно расходы относятся к ним.
В сложившейся ситуации  я хотела бы принять эти расходы и перевыставить их субподрядчику с наценкой. Как я понимаю это будут наши внереализационные доходы. 
Возможно ли это? И правильно ли я отражаю это с бухгалтерской точки зрения?

Спасибо за ответ.
Александр Лавров Консультант
24 марта 2015 в 23:36
В принципе, этот вариант возможен.
Но возможен и агентский вариант (тут уж как договоритесь...).
Если перевыставите - я бы сказал, это всё же выручка и расходы по обычным видам деятельности. Ведь это непосредственно связано с основной деятельностью организации!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер