Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отчетность ООО на ОСНО

20 марта 2015 в 21:35
Добрый вечер, уважаемые участники сайта!
Хотелось бы пообщаться с практиками..потому что, на интересующую меня тему даже не знаю куда  и к кому обратиться..
Мой муж открыл  ООО с общим режимом налогообложения, с видом деятельности-реализация запчастями и дорогостоящим оборудованием. Зарегистрировал в конце марта 2015г.   На меня возлагает обязанности ведения бухгалтерии, а я чайник в этих делах..Помогите, пожалуйста, как и с чего все начинать? Как выбрать банк для открытия расчетного счета, наверное сейчас в апреле 2015г. уже нужно сдавать какую-то отчетность. 
Вопросы удалены модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
20 марта 2015 в 21:53
Цитата (Татка_бух):Добрый вечер, уважаемые участники сайта!
Хотелось бы пообщаться с практиками..потому что, на интересующую меня тему даже не знаю куда  и к кому обратиться..
Мой муж открыл  ООО с общим режимом налогообложения, с видом деятельности-реализация запчастями и дорогостоящим оборудованием. Зарегистрировал в конце марта 2015г.   На меня возлагает обязанности ведения бухгалтерии, а я чайник в этих делах..Помогите, пожалуйста, как и с чего все начинать? Как выбрать банк для открытия расчетного счета, наверное сейчас в апреле 2015г. уже нужно сдавать какую-то отчетность. 
В какой программе вести учет - в 1С или можно в Контур-Экстерн? В чем особенности бухгалтерского и налогового учета? Как настроить программу? Какие счета бухгалтерского учета использовать?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.