Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как формируется счет 84 в 1С 8.3?

22 марта 2015 в 14:40
Добрый день! Организация ОО на УСН доходы. Я новичек и не могу разобраться со счетом 84. Подскажите, пожалуйста, каким образом формируется сумма на этом счете? Хочу разобраться и в ручную проверить правильно ли программа 1с 8.3 отражает 84 счет. ОСВ за год прилагаю. Заранее всем СПАСИБО.
Прикреплен 1 файл:
Оборотно-сальдовая.pdf
Ольга Матвеева Модератор
22 марта 2015 в 16:52
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
23 марта 2015 в 02:59
Добрый день! Прошу прощения. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1460), Конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.38.54), ООО предоставляет услуги.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 225 баллов
23 марта 2015 в 23:42
Добрый день!
Цитата (Romashka2111):Хочу разобраться и в ручную проверить правильно ли программа 1с 8.3 отражает 84 счет
На счете 84.01 отображается чистая прибыль. Проводки делает операция в закрытии месяца - Реформация баланса - закрытие года.