Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Определение амортизационной группы ОС для 3D — принтера

Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
23 марта 2015 в 10:28
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Организация на УСН (Д-Р) приобрела 3D - принтер стоимостью 180000 (в т.ч. НДС). Принтер используется для создания различных макетов, моделей. К какой группе можно отнести принтер-просто оборудование или офисное оборудование? И к какой амортизационной группе будет относиться этот объект ОС для определения рока полезного использования?
24 марта 2015 в 13:00
Добрый день.
А в паспорте изготовитель не указал срок его использования?
По ПП РФ № 1 это может быть:
Вторая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно)
14 3020000 Техника электронно-вычислительная включая персональные компьютеры и печатающие устройства к ним

или 
Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
14 3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда  (кроме 14 3010210, 14 3010440)
Я больше склоняюсь ко второму варианту.
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
24 марта 2015 в 14:42
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
А в паспорте изготовитель не указал срок его использования?
По ПП РФ № 1 это может быть:
Вторая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно)
14 3020000 Техника электронно-вычислительная включая персональные компьютеры и печатающие устройства к ним
или
Четвертая группа (имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
14 3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда (кроме 14 3010210, 14 3010440)
Я больше склоняюсь ко второму варианту.
Добрый день! Спасибо за ответ. В документах прописано: гарантия производителя 1 год. Дальнейший срок службы зависит от правильности эксплуатации, хотя в нем уже по гарантии проводились ремонтные работы, да и не уверена, что мы его сможем обслуживать в течение очень долгого времени, поскольку достаточно затратная эта машинка. А может организация сама определить СПИ не ссылаясь на установленные амортизационные группы? Вот, например, быть может и действительно 4 гр, но мы поставим 2? если да, как правильно это оформить?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
24 марта 2015 в 14:51
Гарантия изготовителя и срок полезного использования (СПИ) - это разные понятия. В бухгалтерском учете можете установить СПИ такой, какой считаете нужным. А вот в налоговом учете придется доказывать свою правоту. Посмотрите отдельные коды внутри тех классов, что я Вам привела. Может быть подберете что-то максимально похожее (может быть в зависимости от применяемой технологии копирования и печати изображений, о которой мне ничего не известно) и тогда сможете обоснованно доказать, что код должен быть именно таким.
Татто (автор вопроса)  17 баллов, г. Смоленск
24 марта 2015 в 15:41
Цитата (Al-ra5):Гарантия изготовителя и срок полезного использования (СПИ) - это разные понятия. В бухгалтерском учете можете установить СПИ такой, какой считаете нужным. А вот в налоговом учете придется доказывать свою правоту. Посмотрите отдельные коды внутри тех классов, что я Вам привела. Может быть подберете что-то максимально похожее (может быть в зависимости от применяемой технологии копирования и печати изображений, о которой мне ничего не известно) и тогда сможете обоснованно доказать, что код должен быть именно таким.
Да для налогового учета мне это не нужно. Организация у нас некоммерческая на УСН, а этот 3Д принтер был куплен на средства гранта президента молодому ученому, он то фактически им и пользуется. А на сколько я помню (уже обсуждался этот вопрос) расходы по ОС, приобретенным на целевые средства в налогообложении не отражаются (если я так поняла). А на учет этот принтер в бухгалтерии ставлю, вот и посыпались у меня вопросы и сомнения...Наверное, моя ошибка была, что не указала СПИ для бух. уч. ...простите.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер