Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проконсультируйте пожалуйста верно ли я предполагаю. История такая-моя мама на рынке без чека приобрела у продавца шторы и придя домой обнаружила, что они слегка отличаются по цвету. Ну, конечно же настроение было напрочь испорчено. Моя мама очень скромный человек и на мои уговоры вернуть шторы продавцу на обмен либо на возврат денег естественно не соглашается. Так вот я решила взять инициативу в свои руки. Мои действия, т.к. 14 дней со дня покупки еще не прошло я собираюсь с мамой пойти на рынок к этой продавщице и сославшись на определенные статьи закона о защите прав потребителей потребовать возврата денег. В случае отказа обращусь в администрацию рынка и, наверное, намекну продавцу о том, что они работают без ККМ и не выдают квитанции. Имею ли я на это право и что я еще могу предпринят в такой ситуации? Заранее спасибо.