Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение организационных расходов в 1С 8.3

23 марта 2015 в 18:14
Добрый вечер, всем Форумчанам.
Появилась задача, отразить в 1С, так называемые ранее, "Организационные расходы" , как это сделать в бухгалтерском учете я представляю, но как отразить это в 1С не имею представления. Версия 8.3.
Организационная форма ООО. Как отразить в 1С операции приведенные ниже, суммы не имеют значения, важна технология.
Ситуации:
1. Физическое лицо учредитель оплатил гос. пошлину. Это стало его частью его вклада в уставный капитал.
2. Юридическое лицо учредитель понесло все дополнительные расходы: получению кодов, оплате услуг нотариуса, копированию. Это тоже стало частью вклада в уставный капитал.
3. Директор осуществил все затраты по изготовлению печати. Печать появилась после того, как было организовано лицо. Деньги выдана под отчет.
В заранее благодарен всем, кто откликнется.
Ирина Ротнова Модератор
23 марта 2015 в 18:17
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
23 марта 2015 в 18:28
Ирина , спасибо за поправку.
И так:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1486)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.26)  
Вариант интерфейса от версии 8.2.
Жду ваших комментариев.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
28 марта 2015 в 23:06
Доброго времени суток!
Цитата (IgorVan):Появилась задача, отразить в 1С, так называемые ранее, "Организационные расходы" , как это сделать в бухгалтерском учете я представляю, но как отразить это в 1С не имею представления. Версия 8.3.
Организационная форма ООО. Как отразить в 1С операции приведенные ниже, суммы не имеют значения, важна технология.
Ситуации:
1. Физическое лицо учредитель оплатил гос. пошлину. Это стало его частью его вклада в уставный капитал.
2. Юридическое лицо учредитель понесло все дополнительные расходы: получению кодов, оплате услуг нотариуса, копированию. Это тоже стало частью вклада в уставный капитал.
3. Директор осуществил все затраты по изготовлению печати. Печать появилась после того, как было организовано лицо. Деньги выдана под отчет.
Если вы представляете, как это сделать в БУ, то не совсем понятно, отчего вдруг сложности с отражением в 1С.
Думаю, что документ "Операция БУ/НУ", введенную вручную знаете?
Вы что хотите эти орг.расходы как нематериальные актив учитывать?  Такие не амортизируются, если правильно помню...

У вас есть конкретный пункт в Уставе организации от признании организационных расходов неким активом?
31 марта 2015 в 18:49
Цитата (Алена Светлая):Если вы представляете, как это сделать в БУ, то не совсем понятно, отчего вдруг сложности с отражением в 1С.
Думаю, что документ "Операция БУ/НУ", введенную вручную знаете?
Вы что хотите эти орг.расходы как нематериальные актив учитывать? Такие не амортизируются, если правильно помню...

У вас есть конкретный пункт в Уставе организации от признании организационных расходов неким активом?
Здравствуйте, спасибо , что откликнулись.
Нет, данного пункта нету. Есть только запись в учетной политике, что "организационные расходы" понесенные учредителями являются вкладом в УК организации. Сложности возникли в том как это отразить в налоговом учете. Там получается будет разница? (я правильно понимаю?) 
А сами "организационные расходы" мы списываем на 26 счет?
И получается если вносит учредитель, который впоследствии работник , то авансовым отчетом можно оформить, или нельзя , т.к. задним числом будет Квитанции об уплате (пусть той же госпошлины) ?
А если просто учредитель, то через 76? с разными дебиторами и кредиторами , проводить?
Александр Лавров Консультант
1 апреля 2015 в 22:10
Добрый день.
Вмешаюсь.
Учетной политикой это в принципе не регулируется.
А в договоре об учреждении общества это есть?
И по поводу налогового учета: не вижу оснований в принципе признавать такие расходы для целей налогообложения. Они ведь осуществлены не организацией и даже до ее появления (регистрации). Поэтому ее расходами (исходя из п. 1 ст. 252 НК РФ) никак быть не могут.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер