Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Формирование КУДиР в 1С 7.7

24 марта 2015 в 09:28
Добрый день! У нас ООО на УСНО 15%, я бухгалтер без опыта работы, но приходится вести всю бухгалтерию, одна "очень хорошая" бухгалтер мне сказала вести в 1С:Предприятие 7.7 (7.70.027), конфигурация: Бухгалтерский учет, ред.4.5 (7.70.583). А сейчас я столкнулась с проблемой, что там нельзя формировать КУДиР, подскажите пожалуйста, как мне сейчас быть? Как ее сформировать теперь?
26 марта 2015 в 08:49
Добрый день.
Возможно, вы просто не поняли друг друга: есть версия 1С 7.7, написанная специально для ведения учета на УСН.
Как давно создана организация? Как давно ведется учет в этой программе? Каким образом начисляли авансовые платежи в течение года? Какой вид деятельности у организации? Много ли было операций за 2014 год?
26 марта 2015 в 09:22
Цитата (Al-ra5):Добрый день.
Возможно, вы просто не поняли друг друга: есть версия 1С 7.7, написанная специально для ведения учета на УСН.
Как давно создана организация? Как давно ведется учет в этой программе? Каким образом начисляли авансовые платежи в течение года? Какой вид деятельности у организации? Много ли было операций за 2014 год?
Здравствуйте! Нет, она сказала что именно для ведения УСН, не пользоваться, и обругала эту программу (хотя она у меня есть). Организация создана в 2012году, учет в этой программе велся весь 2014год. Вопрос про авансовые платежи не поняла. Организация занимается производством мебели, операций было много.