Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как правильно оформить акт на списание материалов в результате порчи на производстве?

Евгеша M (автор вопроса)  0 баллов, г. Благовещенск
26 марта 2015 в 17:28
Добрый вечер.
ООО на общем режиме приобрело материал (металлический порошок селен 0,5 граммов) В результате его обработки на оборудовании (потому и так мало было закуплено, это экспериментально было проведено, с целью выявления выводов для дальнейшей закупки большей партии) он потерял свои полезные качества. Порошок стал непригоден для дальнейшего. Его следует Списать.Вопрос удалён модератором. Стоит оформлять Торг 15 и Торг 16, а или достаточно на А4 сделать Акт списания материалов в результате порчи?Вопрос удалён модератором.
Ирина Ротнова Модератор
26 марта 2015 в 18:36
Цитата (Евгеша M):Добрый вечер.
ООО на общем режиме приобрело материал (металлический порошок селен 0,5 граммов) В результате его обработки на оборудовании (потому и так мало было закуплено, это экспериментально было проведено, с целью выявления выводов для дальнейшей закупки большей партии) он потерял свои полезные качества. Порошок стал непригоден для дальнейшего. Его следует Списать. Подскажите как правильнее сделать и провести все, так как из за этого фирма выходит на УБЫТОК по декларации на прибыль (я ее еще не делала....а пора сдавать уже). Стоит оформлять Торг 15 и Торг 16, а или достаточно на А4 сделать Акт списания материалов в результате порчи? какие проводки....использовать 10, 20 и 94 счета?? Какая реакция от налоговиков? Убыток 200тыс руб получается.....
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому  вопрос по оформлению документов остаётся в этой теме, а вопросы по проводкам и по налогу на прибыль (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
1 апреля 2015 в 15:12
Добрый день.
ТОРГ-16 оформляют при порче товара, предназначенного для дальнейшей продажи, это не ваш случай. А вот форма ТОРГ-15 по содержанию могла бы подойти, хотя у вас и не торговая деятельность. Напомню, что унифицированные бланки с 01.01.2013 перестали быть обязательными к применению. Если вы выбираете продолжать пользоваться ими, нужно утвердить эти формы на уровне хозяйствующего субъекта. Или разработайте и утвердите свои собственные бланки с учетом требования ст. 9 402-ФЗ о перечне обязательных реквизитов первичного документа.
Уточните, что это был за процесс (производство продукции или испытание оборудования или что-то еще - не могу однозначно определить по Вашему сообщению) и есть ли виновные в порче материала.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер