Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

ООО на УСН (доходы): ведение делопроизводства

27 марта 2015 в 21:37
Уважаемые, эксперты, здравствуйте!

Подскажите какое Делопроизводство нужно вести ООО на УСН (доходы) , те какие папки должны быть в бухгалтерии?

спасибо!
lg  14 036 баллов, г. Нижний Новгород
29 марта 2015 в 00:06
Здравствуйте.  Предприятия на УСН сдают бухгалтерскую отчетность, следовательно без полного учета не обойтись.
Нужно в первую очередь вести кадровый учет, кассу, все входящие документы и исходящие документы, акты на списание, банковские выписки и т.д
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=53485
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=861022#861022
29 марта 2015 в 14:43
Спасибо, большое за ответ! компания маленькая состоит из одного работника (ген.директор, он же собственник, он же глав.бух)

по кадровому учету уже созданы папки

1. по личному составу
2я по основной деятельности

как и у вас описано.

в папках приказы, положения.

а вот по бухгалтерии - вопрос

я читала что папок должно быть столько сколько счетов (по плану счетов) ведется в ООО - верно ли это?

получается на каждый счет должна быть своя папка?

ОС
НМА
Фонды - их надо разделить или ПФР ФСС ФОМС - можно вместе хранить
касса
расчетный счет

и тд....

в папках должны подшиваться документы по принципу прихода на них средств? - те поступили деньги на р/с  - подшиваем в папку с Р/сч?

спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  33 918 баллов, г. Усть-Кут
29 марта 2015 в 15:17
Здравствуйте! Я веду одного клиента по бух.учету.Все документы по БУ складываю в одну папку(регистратор) помесячно. При этом внутри каждого месяца подшиваю документы в следующем порядке :ОСВ за месяц,бух.справки, касса,банк, продажи-покупатели и счета-фактуры к ним,поступление-поставщики и счета-фактуры к ним, требования-накладные на отпуск в производство и акты списания к ним, авансовые отчеты работников, документы по расчету зар.платы.Далее в отдельных папках:
1.договора
2.отчетность в налоговую,фонды.
3.бух.отчетность(балансы за весь период деятельности)
4.кассовая книга,КУДиР.
5.ОС и НМА-первичные документы и начисление амортизации(расчет) по ним.
6.Переписка.
Вот в принципе и всё.
Документы в папку складываете помесячно, по мере их поступления и относящиеся к данному отчетному периоду(месяцу в котором даны проводки по нему).
29 марта 2015 в 18:52
Александр, спасибо!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер