Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нормируются ли расходы на рекламу при УСН (15%)?

30 марта 2015 в 08:47
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе:
ФИрма на УСНО 15% (доходы минус расходы) занимается сдачей в аренду видеооборудования, заказала и оплатила рекламную услугу: специальную рассылку по базе портала одного сайта. Можно ли учесть в полном объеме этот расход в НУ при УСНО 15% согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 или они нормируются?
Нитка  55 671 балл, г. Пермь
31 марта 2015 в 13:00
Доброго дня!
Цитата (vesnyyshka):ФИрма на УСНО 15% (доходы минус расходы) занимается сдачей в аренду видеооборудования, заказала и оплатила рекламную услугу: специальную рассылку по базе портала одного сайта. Можно ли учесть в полном объеме этот расход в НУ при УСНО 15% согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 или они нормируются?
«Упрощенцы», выбравшие объект доходы минус расходы, вправе уменьшать налоговую базу на рекламные расходы (подп.20 п.1 ст.346.16 НК РФ). При этом состав расходов на рекламу определяется в соответствии со статьей 264 НК РФ (п.2 ст.346.16 НК РФ). Среди ненормируемых расходов в п.4 ст.264 НК РФ указаны следующие:
Цитата:расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Основной признак рекламы заключается в том, что информация предназначена неопределенному кругу лиц.
По мнению Минфина затраты на адресную рассылку вообще не являются расходами на рекламу, поскольку рассылки предназначены для конкретных лиц.
Об этом письма Минфина от 29.11.2013 г. N 03-03-06/2/51839, от 05.07.2011 г. № 03-03-06/1/392. Следовательно, признать в расходах на основании пп.20 п.1 ст.346.16 расходы на рассылку по базе не получится. Думаю так.

http://www.buhonline.ru/pub/news/2013/12/8154
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер