Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Освобождение от уплаты НДС по статье 145 НК РФ

3 апреля 2015 в 14:49
Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Пришло время продлевать освобождение от плательщика НДС по 145 ст, вроде и делали уже, но хочется подстраховаться. Освобождение у нас с 1 мая 2014года, Поправьте меня если, что не так. Подавали мы книгу продаж за февраль, март, апрель и выписку из баланса за эти месяцы. Сейчас так же за эти месяцы подавать и указывать так же с 1 мая 15года??? И до какого числа нужно подать документы??? Счета- фактуры мы не выставляем, но нам выставляют за охрану, страхование. Мы ООО на ОСНО, Ломбард.  Извиняйте если что не так, я по профессии не бухгалтер. Спасибо.
НКК Консультант
4 апреля 2015 в 19:48
Цитата (ломбардист):Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Пришло время продлевать освобождение от плательщика НДС по 145 ст, вроде и делали уже, но хочется подстраховаться. Освобождение у нас с 1 мая 2014года, Поправьте меня если, что не так. Подавали мы книгу продаж за февраль, март, апрель и выписку из баланса за эти месяцы. Сейчас так же за эти месяцы подавать и указывать так же с 1 мая 15года??? И до какого числа нужно подать документы??? Счета- фактуры мы не выставляем, но нам выставляют за охрану, страхование. Мы ООО на ОСНО, Ломбард. Извиняйте если что не так, я по профессии не бухгалтер. Спасибо.
Добрый вечер!