Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сдача бухгалтерской отчетности в налоговую

3 апреля 2015 в 19:49
Здравствуйте, я начинающий специалист, 31.03.15 отправила баланс , фин. рез, отчет о движении д/с. К сожалению, так получилось, что отчетность делала в последний момент, и если еще в балансе я разобралась, то в отчете о движении д/с не успела, поставила непроверенные цифры, на остаток ден. средств не вышла, просто поставила в эту графу нужную цифру, т.е. если арифметически отчет проверять- он  не сойдется. Отправила электронно, сейчас с ужасом жду результат, баланс примут или нет? Как проверяют баланс в налоговой? И если не примут , что делать? И если примут, то он же не правильный?
НКК Консультант
4 апреля 2015 в 20:20
Цитата (Неопытныйглавбух):Здравствуйте, я начинающий специалист, 31.03.15 отправила баланс , фин. рез, отчет о движении д/с. К сожалению, так получилось, что отчетность делала в последний момент, и если еще в балансе я разобралась, то в отчете о движении д/с не успела, поставила непроверенные цифры, на остаток ден. средств не вышла, просто поставила в эту графу нужную цифру, т.е. если арифметически отчет проверять- он не сойдется. Отправила электронно, сейчас с ужасом жду результат, баланс примут или нет? Как проверяют баланс в налоговой? И если не примут , что делать? И если примут, то он же не правильный?
Добрый вечер!

Если ошибочно составленная бухгалтерская отчетность утверждена общим собранием участников (акциорнеров), то она не исправляется и не представляется в исправленном виде в ИФНС и Статуправление (п. 10 ПБУ 22/2010).

Вам нужно будет указать верные данные по 2014 г. (по состоянию на 31.12.2014 г.) в бухгалтерской отчетности за 2014 г. и последующие периоды (п. 1 ст. 13 Закона "О бухгалтерском учете"; п. 10 ПБУ 4/99).