Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить продажу товара по частям?

8 апреля 2015 в 02:11
Добрый день!

Покупаем у поставщика набор инструментов (шуруповерт, перфоратор, болгарка, аккумуляторы, и т.п.), а продаём его по составным частям, т.е. кому-то нужен шуруповерт, другому перфоратор и т.п.

Подскажите, пожалуйста, какие действия нужно проделать в Бухгалтерии Контур?
10 апреля 2015 в 17:07
Добрый день.
В документах поставщика указана общая цена набора или указана в том числе и стоимость отдельных составляющих?
Вам нужно издать приказ на разукомплектацию набора, на основании этого приказа оформить акт разукомплектации и, судя по всему, оприходовать в программе товар уже частями, которыми планируете  его продавать. Если цена поставщика на каждый отдельный вид инструмента неизвестна, нужно утвердить и алгоритм ее расчета (вычленения из общей стоимости набора).
11 апреля 2015 в 12:42
Al-ra5, добрый день! Спасибо за отклик! 

В документах поставщика - общая цена.
Цитата (Al-ra5):Вам нужно издать приказ на разукомплектацию набора
Приказ обязателен? Он нужен для ИФНС при проверке? Или это внутренний документ, который никто не запросит?

Таких наборов - более 100 наименований, на каждый из них нужен приказ?

Цитата (Al-ra5):на основании этого приказа оформить акт разукомплектации
Акт нужно составлять каждый раз при покупке и разукомплектации набора?

Как быть, в ситуации, если этот набор мы продаём как отдельными частями, так и целым набором. И ещё один момент - очень часто мы продаём набор не просто отдельными частями, а делаем из него 2-3 небольших набора, и продаём в таком виде.

Получается, должен быть отдельный приказ по каждой входящей накладной? К чему привязывать приказ - к товарной накладной или к счету-фактуре?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
13 апреля 2015 в 10:19
Цитата (y4kydyk):Приказ обязателен? Он нужен для ИФНС при проверке? Или это внутренний документ, который никто не запросит?
Это внутренний документ, которым подтверждается, что операция производится с ведома и под контролем руководителя организации или структурного подразделения, а не является ничем не обоснованной инициативой рядового сотрудника.
При проверке приказ и акт обязательно запросят в качестве обоснования явного несоответствия номенклатуры товара, полученного от поставщика и оприходованного по внутренним документам организации.
Цитата (y4kydyk):Таких наборов - более 100 наименований, на каждый из них нужен приказ?
Это может быть и один приказ, если включите в него перечень всех таких наименований (артикулов, номенклатурных единиц) товара.
Цитата (y4kydyk):Акт нужно составлять каждый раз при покупке и разукомплектации набора?
Да, поскольку это каждый раз отдельная хозяйственная операция, которая должна оформляться первичным документом (п. 1 ст. 9 402-ФЗ).
Цитата (y4kydyk):Как быть, в ситуации, если этот набор мы продаём как отдельными частями, так и целым набором. И ещё один момент - очень часто мы продаём набор не просто отдельными частями, а делаем из него 2-3 небольших набора, и продаём в таком виде.
Все действия с товаром должны соответствовать конкретному акту и быть документально подтвержденными им.
Цитата (y4kydyk): Получается, должен быть отдельный приказ по каждой входящей накладной?
Если возникает потребность, не предусмотренная в ранее принятом долгосрочно действующем приказе, создается новый приказ в дополнение (уточнение) к нему. Ну или можно издавать всякий раз новый приказ (отдельный на каждое поступление или даже на каждую операцию разукомплектования).
Цитата (y4kydyk): К чему привязывать приказ - к товарной накладной или к счету-фактуре?
Логичнее - к накладной (счет-фактура - это в первую очередь документ учета НДС, а не товара).
13 апреля 2015 в 12:15
Al-ra5, спасибо!Цветы

Буду "клепать" приказы и актыОх!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер