Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выход в отпуск с последующим увольнением в 2015 году

9 апреля 2015 в 13:29
Здравствуйте! Вы не могли бы мне помочь?Улыбаюсьпервый год работаю учителем в районах Крайнего Севера. в школе работаю с ноября 14 года и хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. как правильно написать заявление? как мне рассчитают отпускные? и сколько дней отпускных у меня будет? не могли бы подробнее рассказать о данной процедуре. Буду очень благодарна за ответы и советы. Спасибо.Цветы(отпуск планируется с 15 июня по графику)
nataa  66 698 баллов, г. Свердловская область
14 апреля 2015 в 19:04
Добрый вечер!
Посмотрите раздел Сначала отпуск, потом увольнение статьи Как оформить увольнение сотрудника по собственному желанию .
Цитата:как мне рассчитают отпускные?
Расчет отпускных в этом случае будет произведен в общем порядке, руководствуясь Положением, утв. ПП № 922. Расчетным периодом являются 12 предшествующих месяцев, т.е. при отпуске, начинающемся в июне 2015г., расчетным периодом будет 01.06.2014-31.05.2015г. При наличии информации о заработке и периодах неявок, можете самостоятельно воспользоваться калькулятором отпускных .
Цитата:и сколько дней отпускных у меня будет?
Федеральная служба по труду в своем письме разъясняет, что при предоставлении отпуска с последующим увольнением, отпуск должен быть предоставлен полностью, а оплачены только "фактически заработанные" дни:
Цитата:ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ 

ПИСЬМО 
от 24 декабря 2007 г. N 5277-6-1 

... 2. В соответствии со ст. 122 Трудового кодекса Российской Федерации право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.