Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Очередной отпуск после отпуска по уходу за ребенком

Марина Нефёдова (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
13 апреля 2015 в 18:33
Добрый день! Подскажите, пожуйста, когда мне положен очередной отпуск, если я вышла из отпуска по уходу за ребенком до полутора лет раньше мрока. Работаю с сентября 2010 года. В декабре 2013года вышла в отпуск по беременности и родам, затем с мая2014 года отпуск по уходу, вышла в феврале 2015 года( ребенку год). Хотела взять отпуск в июле на 2 недели, но В отделе кадров мне сказали, что в этом году мне очередной ежегодный оплачиваемый отпуск не положен, т.к. Я только оттуда и на меня "не заложены деньги". Однако согласно статье 260 ТК РФ ,если я правильно поняла, то отпуск мне положен. Поясните, пожалуйста, сттуацию.
Nataly S Консультант
13 апреля 2015 в 19:02
Добрый день!
Цитата (Марина Нефёдова): Подскажите, пожуйста, когда мне положен очередной отпуск, если я вышла из отпуска по уходу за ребенком до полутора лет раньше мрока. Работаю с сентября 2010 года. В декабре 2013года вышла в отпуск по беременности и родам, затем с мая2014 года отпуск по уходу, вышла в феврале 2015 года( ребенку год). Хотела взять отпуск в июле на 2 недели, но В отделе кадров мне сказали, что в этом году мне очередной ежегодный оплачиваемый отпуск не положен, т.к. Я только оттуда и на меня "не заложены деньги". Однако согласно статье 260 ТК РФ ,если я правильно поняла, то отпуск мне положен. Поясните, пожалуйста, сттуацию.
Статья 260 ТК: