Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начисление заработной платы при отсутствии деятельности

14 апреля 2015 в 12:55
Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать. Мы недавно открывшаяся организация и деятельности пока как таковой не ведем (пара-тройка операций в квартал). В компании только два сотрудника - Генеральный директор и Главный бухгалтер (разные люди), оба на пол ставки и оба в неоплачиваемом отпуске. Но за 1 квартал было несколько подписанных ими документов.
Стоит ли им ставить рабочие часы в дни подписания этих документов и показывать какой-нибудь доход, нужно ли мне учитывать МРОТ при этом?
Спасибо
Денис Покшан Консультант
15 апреля 2015 в 12:24
Здравствуйте! Подписать документы руководитель компании вправе и во время своего отпуска. Нахождение генерального директора в отпуске не прекращает его полномочий (например, Постановления ФАС Северо-Западного от 11.03.2014 № А21-5135/2013). Насколько я понимаю, никто из перечисленных Вами лиц свое нахождение в неоплачиваемом отпуске не прерывал. Тогда какие основания для начисления заработной платы?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер