Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата льготного проезда лицам, работающим в районах Крайнего Севера

15 апреля 2015 в 09:25
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь.Работаю бухгалтером в бюджетной организации.
Сотрудник отправляется в отпуск по след.маршруту:Ухта-Пермь(остановка 7 дней)-Хургада
и возвращается:Хургада-Москва-Сыктывкар-Ухта 
Можно ли данный маршрут считать маршрутом прямого следования к месту проведения отпуска, и могу ли я возмести работнику расходы на проезд?
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
15 апреля 2015 в 09:30
Цитата (AlisaK):Добрый день! Очень нужна Ваша помощь.Работаю бухгалтером в бюджетной организации.
Сотрудник отправляется в отпуск по след.маршруту:Ухта-Пермь(остановка 7 дней)-Хургада
и возвращается:Хургада-Москва-Сыктывкар-Ухта
Можно ли данный маршрут считать маршрутом прямого следования к месту проведения отпуска, и могу ли я возмести работнику расходы на проезд?
Здравствуйте. Организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не реже чем раз в два года должны оплачивать своим сотрудникам проезд к месту проведения отпуска и обратно. Полностью возмещать такие расходы придется, только если сотрудник направляется на отдых в пределах России (ч. 1 ст. 325 ТК РФ).

Если же он летит в отпуск за границу, то организация должна оплатить лишь проезд до аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы. Это предусмотрено пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 455.

Как я понимаю в вашем случае это будет оплата дороги до Перми с Ухты и с Мск до Ухты.
Настюшка22  146 баллов, г. Магадан
15 апреля 2015 в 09:43
Добрый день! Для оплаты проезда  за границу существуют значения ортодромических расстояний от международных аэропортов РФ до зарубежных аэропортов.