Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оплата льготного проезда лицам, работающим в районах Крайнего Севера

15 апреля 2015 в 09:25
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь.Работаю бухгалтером в бюджетной организации.
Сотрудник отправляется в отпуск по след.маршруту:Ухта-Пермь(остановка 7 дней)-Хургада
и возвращается:Хургада-Москва-Сыктывкар-Ухта 
Можно ли данный маршрут считать маршрутом прямого следования к месту проведения отпуска, и могу ли я возмести работнику расходы на проезд?
Важный бух  79 723 балла, г. Астрахань
15 апреля 2015 в 09:30
Цитата (AlisaK):Добрый день! Очень нужна Ваша помощь.Работаю бухгалтером в бюджетной организации.
Сотрудник отправляется в отпуск по след.маршруту:Ухта-Пермь(остановка 7 дней)-Хургада
и возвращается:Хургада-Москва-Сыктывкар-Ухта
Можно ли данный маршрут считать маршрутом прямого следования к месту проведения отпуска, и могу ли я возмести работнику расходы на проезд?
Здравствуйте. Организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, не реже чем раз в два года должны оплачивать своим сотрудникам проезд к месту проведения отпуска и обратно. Полностью возмещать такие расходы придется, только если сотрудник направляется на отдых в пределах России (ч. 1 ст. 325 ТК РФ).

Если же он летит в отпуск за границу, то организация должна оплатить лишь проезд до аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы. Это предусмотрено пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 455.

Как я понимаю в вашем случае это будет оплата дороги до Перми с Ухты и с Мск до Ухты.
Настюшка22  146 баллов, г. Магадан
15 апреля 2015 в 09:43
Добрый день! Для оплаты проезда  за границу существуют значения ортодромических расстояний от международных аэропортов РФ до зарубежных аэропортов.
Мы на предприятии оплачиваем проезд согласно этой таблице.  Постановление администрации Магаданской области от 14 июля 2008г. № 270-па «О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах Магаданской области и государственных учреждениях Магаданской области и членов их семей». В постановлениИ прописано что оплата производиться исходя из кратчайшего пути следования.. Опять же смотря как у вас на предприятии прописано это в учетной политике. Соответственно для города Ухта должно быть свое постановление.
но я бы оплатила: 1.Ухта-Москва 2.Москва-Хургада 3. Хургада-Москва 4. Москва-Ухта.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
15 апреля 2015 в 11:35
Цитата (Настюшка22):Соответственно для города Ухта должно быть свое постановление.
но я бы оплатила: 1.Ухта-Москва 2.Москва-Хургада 3. Хургада-Москва 4. Москва-Ухта.
А какие документы Вы бы приложили для оплаты? Справки о стоимости перелета? Ведь улетал он не из Москвы а из Перми.
15 апреля 2015 в 11:57
Цитата (Настюшка22):2.Москва-Хургада 3. Хургада-Москва 4.
Хургада это заграница коллега. Если сотрудник  летит в отпуск за границу, то организация должна оплатить лишь проезд до аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы. Это предусмотрено пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 455.
15 апреля 2015 в 13:50
Цитата (Важный бух):Цитата (Настюшка22):2.Москва-Хургада 3. Хургада-Москва 4.Хургада это заграница коллега. Если сотрудник летит в отпуск за границу, то организация должна оплатить лишь проезд до аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы. Это предусмотрено пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 455.
Меня  смущает то, что есть Постановление правительства Республики Коми № 212 от 28.07.2005 п 13 абз2, где написано:"При выезде в отпуск за пределы РФ  расх.на оплату стоимости проезда  и обратно возмещаются исходя из стоимости проезда при следовании к месту использования отпуска до границы РФ и обратно от границы РФ при предоставлении соответствующих документов.(документы прописаны там)
15 апреля 2015 в 13:52
Цитата (AlisaK):при следовании к месту использования отпуска до границы РФ и обратно от границы РФ при предоставлении соответствующих документов.(документы прописаны там)
Коллега вы читали мои ответы ? И  о том же.
15 апреля 2015 в 14:28
Цитата (Важный бух):Коллега вы читали мои ответы ? И о том же.
Как я поняла Вы предлагаете оплатить сотруднику проезд только до Перми?
 Ведь я кроме этого должна оплатить маршрут и от Перми до Хургады на основании предоставленной справки от транспортной организации о коэффициенте стоимости перелета до границы РФ и обложить вторую сумму страховыми взносами? Так? Или я не верно понимаю Вас.
15 апреля 2015 в 14:39
Цитата (AlisaK):Как я поняла Вы предлагаете оплатить сотруднику проезд только до Перми?
Ведь я кроме этого должна оплатить маршрут и от Перми до Хургады на основании предоставленной справки от транспортной организации о коэффициенте стоимости перелета до границы РФ и обложить вторую сумму страховыми взносами? Так? Или я не верно понимаю Вас.
Если же он летит в отпуск за границу, то организация должна оплатить лишь проезд до аэропорта, ближайшего к месту пересечения границы. Это предусмотрено пунктом 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 июня 2008 г. № 455.

Я не сильна в географии, да и живу в другом регионе, но я так поняла что вылетает в Египет сотрудник из Перми. Следовательно оплачиваете дорогу лишь до Перми. Вылетел он из Египта при летел в Москву, оплачиваете начиная с Москвы.(  Рейсы Пермь-Хургада, Хургада - Москва не оплачиваете.   )
15 апреля 2015 в 15:07
Цитата (Важный бух):Рейсы Пермь-Хургада, Хургада - Москва не оплачиваете.
Вот поэтому уже и не знаю куда бежать, все говярят разные вещи, вышестоящие инстанции тоже говорят разное:одни- платить, другие-нет. Мне эта Пермь уже снится
ПлачуОх!
15 апреля 2015 в 15:08
Цитата (AlisaK):Цитата (Важный бух):Рейсы Пермь-Хургада, Хургада - Москва не оплачиваете.
Ладно, всё равно спасибо за помощь и вниманиеЦветы
15 апреля 2015 в 15:15
Цитата (AlisaK):Вот поэтому уже и не знаю куда бежать, все говярят разные вещи, вышестоящие инстанции тоже говорят разное:одни- платить, другие-нет. Мне эта Пермь уже снится
А зачем вам какие то там инстанции ? Читаем ТК:

Статья 325.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно

Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

Ключевое слово РФ Подмигиваю
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер