Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Операции по ДМС в программе 1С

Nurolichca (автор вопроса)  26 баллов, г. Москва
20 апреля 2015 в 10:36
Всем доброго дня!
Уважаемые форумчане, напишите пожалуйста алгоритм отражения операций по ДМС в 1С. Я никак не соображу какими операциями сделать все нужные записи.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517) Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.20)
Оплатили ДМС:
1. 539 922,50 первый платеж 50% по договору 24.12.14
2. 68837,08 доп.соглашение (включение нового человека) 21.01.15
3. 40541,67 доп.соглашение (включение нового человека) 17.02.15
4. 42875,00 доп.соглашение (включение нового человека) 05.03.15
5. 539 922,50 второй платеж 50% по договору 03.04.15
ИТОГО 1 232 098,75
Сумма по ДМС, оформленных на родственников сотрудников, которая явно не принимается к НУ - 680 396,44
Сумма по ДМС оформленная на сотрудников 551 701,64 
229 681,40 - 6% от ФОТ.
За 1 кв.15 сумма, которую можно принять в расход считаю так 551 701,64/365 дней = 1511,51. В первом квартале 90 (31+28+31) дней плюс 3 дня 2014-го года 1511,51*93 = 140 570,56 - эту сумму в полном объеме могу списать в расходы, т.к. она меньше 229 681,40.
Как все это отразить в программе, подскажите, пожалуйста?
Списание я сделала  операцией "списание с расчетного счета", проводка Дт.76.01.1 Кт.51
что дальше?
Алена Светлая Консультант
23 апреля 2015 в 22:52
Здравствуйте!
Цитата (Nurolichca):Оплатили ДМС:
1. 539 922,50 первый платеж 50% по договору 24.12.14
2. 68837,08 доп.соглашение (включение нового человека) 21.01.15
3. 40541,67 доп.соглашение (включение нового человека) 17.02.15
4. 42875,00 доп.соглашение (включение нового человека) 05.03.15
5. 539 922,50 второй платеж 50% по договору 03.04.15
ИТОГО 1 232 098,75
Сумма по ДМС, оформленных на родственников сотрудников, которая явно не принимается к НУ - 680 396,44
Сумма по ДМС оформленная на сотрудников 551 701,64
229 681,40 - 6% от ФОТ.
За 1 кв.15 сумма, которую можно принять в расход считаю так 551 701,64/365 дней = 1511,51. В первом квартале 90 (31+28+31) дней плюс 3 дня 2014-го года 1511,51*93 = 140 570,56 - эту сумму в полном объеме могу списать в расходы, т.к. она меньше 229 681,40.
Как все это отразить в программе, подскажите, пожалуйста?
Списание я сделала операцией "списание с расчетного счета", проводка Дт.76.01.1 Кт.51
что дальше?
По договорам личного мед.страхования, конечно, есть нюансы. И нет уверенности, что возможности автоматизации в пр-ме ответят вашим представлениям. 
И всё же...  Вы интересуетесь отражением в БУ и признанием расходов в НУ (по НП), не так ли?
Выделенное для начала почти верно. Подмигиваю  Вид операции - Прочее списание. При отражении записи по Дт можно выбрать сч. 76.01.2, а также нужно применить субконто договор и РБП, в котором определить сроки списания. Списание возможно только равномерное. Как я понимаю, автоматически такое списание будет и в БУ, и в НУ - одинаковое.
Сумму, которые вы хотите признавать в расходах должна быть связана с работающими сотрудниками, верно? вы обозначили её как 551701,64р.
Эта сумма не стыкуется ни с одной суммой оплаты. Но ввести её как сумму к списанию по субконто РБП  можно.
Что важно. Тсс!
Важно субконто отнесения затрат на ДМС к счету списания. Например к сч.26 (Д26 К76.01.2), которое будет происходить помесячно регламентной операцией "Списание РБП". И важно верно выбрать предопределенную статью затрат. Система знает про её особенность и знает про необходимость нормирования (до 6% от ФОТ к признанию в НУ). В рег.операциях есть такая "Расчет долей списания косвенных расходов", которая связана в последующей операцией Закрытие счетов 20, 23, 25, 26 ,а также с нормированием НУ расходов. И, в частности, нормирование расходов на добровольное страхование.

Тема не простая, лучше решать её коллегиально. Я выложу материал по автоматизации ДМС, какой нашла... Обсудим ещё тему.
Ознакомьтесь пока.
Ещё раньше было обсуждение ( Добровольное медицинское страхование: отражение в КУДиР в 1С 8.2   ). 

Небольшое дополнение к материалу.  
Расходы могут признаваться в бухгалтерском и налоговом учете равномерно в течение нескольких отчетных (налоговых) периодов.
На практике такая ситуация может быть, например, когда расходами являются услуги по добровольному страхованию работников. На основании п. 16 ст. 255 и п. 6 ст. 272 НК РФ страховые взносы по добровольному страхованию работников включаются в расходы на оплату труда и признаются в качестве расхода в том отчетном (налоговом) периоде, в котором в соответствии с условиями договора налогоплательщиком были перечислены денежные средства на оплату страховых взносов.
В программе 1С. Бухгалтерия 8 для учета таких расходов используется функционал расходов будущих периодов.
Пример в материале должен служить отражением признания расходов в учете в момент их оплаты.
Nurolichca (автор вопроса)  26 баллов, г. Москва
24 апреля 2015 в 21:21
Алена, здравствуйте!
Спасибо, что откликнулись!
Цитата (Алена Светлая):Вы интересуетесь отражением в БУ и признанием расходов в НУ (по НП), не так ли?
 Да, плюс понять как это организованно в 1С.
Цитата (Алена Светлая):Сумму, которые вы хотите признавать в расходах должна быть связана с работающими сотрудниками, верно? вы обозначили её как 551701,64р.
Эта сумма не стыкуется ни с одной суммой оплаты. Но ввести её как сумму к списанию по субконто РБП можно
Да, эта сумма, как раз то, что уплачено за сотрудников, остальное родственники сотрудников, их к НУ не берем.
В приложенном примере очень доступно как все отразить, раньше никак не могла понять, как связано списание с расчетного счета и РБП.
Сумма действительно не стыкуется ни с одной суммой оплаты, т.к. по договору платеж просто разбит на 2 части. Все остальное это добавившиеся сотрудники, которые "долго думали" нужен ли им ДМС.
Цитата (Алена Светлая):Система знает про её особенность и знает про необходимость нормирования (до 6% от ФОТ к признанию в НУ).
Тоесть, 1С будет сама рассчитывать 6% от ФОТ и при этом брать в расходы для налога на прибыль нужную сумму?
Цитата:Пример в материале должен служить отражением признания расходов в учете в момент их оплаты.
 Алена, в примере есть оговорка "В общем случае необходимо создать столько документов "Списание с расчетного счета", за скольких сотрудников произведен платеж." Значит ли это что придется разбивать операцию "Списание с расчетного счета" на каждого сотрудника, или можно все-таки полной суммой? 

Опять же по части суммы которая не берется для НУ, как с ней быть, как выделить ее?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
26 апреля 2015 в 09:57
Добрый день!
Цитата (Nurolichca):
Цитата (Алена Светлая):Система знает про её особенность и знает про необходимость нормирования (до 6% от ФОТ к признанию в НУ).
Тоесть, 1С будет сама рассчитывать 6% от ФОТ и при этом брать в расходы для налога на прибыль нужную сумму?
Цитата:Пример в материале должен служить отражением признания расходов в учете в момент их оплаты.
 Алена, в примере есть оговорка "В общем случае необходимо создать столько документов "Списание с расчетного счета", за скольких сотрудников произведен платеж." Значит ли это что придется разбивать операцию "Списание с расчетного счета" на каждого сотрудника, или можно все-таки полной суммой? 

Опять же по части суммы которая не берется для НУ, как с ней быть, как выделить ее?
Пр-ма сама в НУ будет отслеживать НУ при нормировании на 6% от ФОТ.
А вот отражать много док-тов "списаний с р/сч" или попытаться обойти этот момент.., нужно на практике принять решение. 
Я "ставлю эксперименты" только при наличии времени. Молчу При проверке единичных записей-примеров, всё работает.
Nurolichca (автор вопроса)  26 баллов, г. Москва
26 апреля 2015 в 12:18
Здравствуйте!
Алена, я все-таки не очень понимаю, как программа будет отслеживать то, что не учитывается для НУ и то, что необходимо будет списывать, учитывая 6%. Могли бы вы более подробно пояснить, какие это будут операции? (например как отразить сумму не принимаемую для НУ при списании с р/с?) Разбивать по всем сотрудникам-несотрудникам списание с расчетного счета - очень емкая работа (представьте если сотрудников 100 человек, еще и их родственники), тем более придется заводить физлица, которые не имеют к организации никакого отношения. По мне проще и на мой взгляд более безопасно (в плане правильности расчетов), сделать списание с р/с на 76.09, а дальше все считать вручную и вводить бухгалтерскими справками, так, по крайней мере точно будет понятно, что, где и как списывается. Так же бухгалтерской справкой отразить, как не принимаемый расход, сумму, уплаченную за родственников, потому как списание с р/с такую операцию впринципе не предполагает.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер