Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет налога по УСН с учетом уплаченных страховых взносов ИП

20 апреля 2015 в 10:49
Добрый день, уважаемые жители форума! Извините за глупый вопрос, но предприниматель я начинающий и к сожалению и своей глупости не сильно разобрался в вопросе УСН, а спохватился поздновато.

Итак имеется:
ИП без сотрудников, Москва, УСН 6% "Доходы". Открылся я в конце января 2014 года.
Сейчас пришел срок оплаты УСН за 2014 год и пора сдавать декларацию.

Подбил итоги:
Доходы 1 квартал - 0 руб, 2 кв - 9000 руб, 3 кв - 117 000 руб, 4 кв - 63 000 руб.
Авансовые платежи в ПФР платил дважды.
Чуть больше половины годовой суммы (10895) оплатил 10 июня, вторую половину (8664) заплатил в августе. Сумма рассчитана исходя из даты регистрации ИП на сайте ПФР.
Авансовых платежей в налоговую (6%) не платил ни разу, т.к. считал что было уменьшение по взносу ПФР во 2 и 3 квартале и следовательно платить не нужно.

Вопрос - сколько мне платить итоговый годовой платеж по УСН? И нужно ли было платить взносы по УСН, если они покрывались платежами в ПФР?

По моему расчету:
Я должен заплатить налоговой только за 4 квартал (6% от 63000=3780 руб) до 25 аперля текущего года.

Так как
третий квартал 6% от 117 000=7020 руб, покрывается платежом августа в ПФР 8664 руб,
второй квартал 6% от 9000=540 руб покрывается платежом июня 10895 руб,
а в первом квартале доходов не было и соответственно за него УСН я не должен.

Поправьте пожалуйста прав я или нет. Большое спасибо
Светлана545  97 636 баллов, г. Пятигорск
20 апреля 2015 в 22:43
Добрый вечер.
Цитата (ИванСергеерич):Вопрос - сколько мне платить итоговый годовой платеж по УСН? И нужно ли было платить взносы по УСН, если они покрывались платежами в ПФР?

По моему расчету: