Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как исправить ошибку в начислении заработной платы при изменении данных о работниках?

20 апреля 2015 в 23:17
Здравствуйте, мои незаменимые помощники!!!
У нас такая ситуация. Работаю бухгалтером отдаленно, поэтому при начислении зарплаты пользуюсь данными которые предоставит директор. Когда начисляла зарплату на март он сказал, что все сотрудники работали по графику и никаких изменений не было. Я начислила всем зарплату за полный отработанный месяц и уже даже сдала отчеты (правда только в ФСС). А сегодня выяснилось, что один из сотрудников находится на больничном и даже неизвестно когда он его закроет, т.к. у него перелом ноги. Как мне теперь поступить, переделать зарплату и сдать корректировку в ФСС или есть другой способ?
chief bookkeeper  462 балла
23 апреля 2015 в 11:11
Здравствуйте.
А больничный лист каким числом зарегистрирован?
23 апреля 2015 в 11:33
работник сказал, что выписан 17.03.2015г. но сам больничный лист я не видела т.к. он его еще не закрыл и не сдал. Можно просто при начислении з/платы за след месяц сторнировать з/пл излишне начисленную в марте, чтобы не переделывать отчеты?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
chief bookkeeper  462 балла
23 апреля 2015 в 11:57
Я бы поступила так.
Исправила начисление з/п и подала корректировку в ФСС.

Но можно исправить так:
В табеле исправить с 17,03,2015 до 31,03,2015 НН до того как принесет больничный.