Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление накладных при оптовой продаже

24 апреля 2015 в 18:08
Здравствуйте. Вопрос уже наверняка много раз обсуждался. Но! У нас в городе (да, наверное, и не только у нас) практически каждый, поголовно, все и каждый, трясутся над правильностью оформления документов, дескать придет налоговая проверка, увидит что нет печати в накладной, и вообще накладная не соответствует нужному виду (не Торг-12), и всех сильно накажет, оштрафует и т.д. Я начинающий предприниматель, ИП. Делаю обычные накладные в 1С Предприятие, печать не ставлю (есть подписанный договор с печатями), да и вообще, вроде как такие простые накладные печать не предусматривают. А все хотят накладную торг-12, счет, и печать чтоб везде стояла. Объясните мне, может быть я ошибаюсь все таки? Если все таки я прав, скиньте пожалуйста ссылку с законом, где черным по белому написано, что форма накладной может быть любой, ну или почти любой, и печать на ней, за редкими исключениями, не требуется. Чтобы мне потом не ругаться с покупателями, а просто дать им прочитать закон. Хоть читать, думать и, особенно, менять свои убеждения ни кто не любит, но все же.

p.s. ФЗ № 402 Глава 2 Статья 9. Эта статья не говорит о том что печать не нужна, и не говорит о том что достаточно простой накладной, чтобы налоговая (или еще кто-нибудь свыше) не оштрафовала. Надо что-то более доходчивое для простых людей.

p.p.s. Вообще законодательство у нас странное конечно, все статьи написаны таким образом, что ни в чем нельзя быть уверенным наверняка, ведь если в одной статье не написано что ЭТО нужно, то это еще не значит что этого не написано в другой статье. Да еще и сколько всяких разных поправок делается. А прочитать, и обмозговать все смежные статьи, думается мне, не под силу ни одному человеку. Поэтому люди и боятся, и вечно перестраховываются.
Energizer  12 573 балла, г. Москва
29 апреля 2015 в 13:35
ДОбрый день!  А другого закона который говорил бы что вместо унифицированных форм можно использовать свои собственные и нет. Закон о бухгалтерском учете он основной , который это устанавливает. Другой вопрос что у ИП печать это не обязательный признак. А счет это вообще не документ а просто предложение  сколько заплатить и по каким реквизитам.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер