Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Заполнение УФ Т-54

25 апреля 2015 в 19:02
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер. Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением формы УФ Т-54. Насколько я поняла, эта форма заполняется за период один год, но отражаются данные по каждому месяцу отдельно. В конце есть графа "Задолженность за организацией" там указывать сумму задолженности, которая образовалась за организацией в течении месяца (по которому заполняется строка) или вся задолженность за организацией, которая образовалась из-за невыплаты з/п сотруднику в течении определенного времени. Помогите, пожалуйста, разобраться. Инструкцию подробную  по заполнению данной формы найти не могу. Спасибо.
Nataly S Консультант
27 апреля 2015 в 17:39
Здравствуйте.

В графе 47 отражается сумма задолженности перед работником на последнее число месяца, а она может складываться из разных сумм.
27 апреля 2015 в 19:30
Здравствуйте!

Извините, но мне не совсем понятно. Можно написать из сумм каких граф складывается результат в графах 48 и 50 (интересуют именно эти графы), т.е. гр.__ + гр.__=гр.48 и т.д. Извините, еще раз за групые вопросы, но действительно спросить не у кого и инструкцию так и не нашла, на разных сайтах написано по-разному. гр. 48 - это задолженность за организацией за один месяц, когда не успели выплатить з/п или это задолженность за все предыдущие периоды невыплаты з/п? Тоже самое гр.50 - к уплате всего за конкретный месяц, за который заполняется, или к уплате всего с этим месяцем + вся задолженность за организацией по з/п.  

Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета