Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отчетность по НДС при переходе с ОСНО на УСН

27 апреля 2015 в 07:23
Добрый день, я начинающий бухгалтер поэтому извините если вопрос элементарный - не могу разобраться.
В 2013 году наша фирма была на ОСНО и получила платеж от покупателя с НДС (выставленный счет естественно тоже был с НДС) . Эта сумма НДС была принята к вычету, так как очень много было входящего НДС. В декларации по НДС это было отражено тогда.
Сейчас мы на УСН и работы тому покупателю были сделаны сейчас. Покупателю мне надо сделать счет-фактуру с НДС или без НДС? и акт выполненных работ с НДС или без НДС? Надо ли сдавать декларацию по НДС?   Платить НДС сейчас не надо?
Спасибо за понимание и ответы.
юлия79  214 216 баллов, г. Омск
30 апреля 2015 в 07:52
Добрый день!

Цитата (Екатерина Ильина):В 2013 году наша фирма была на ОСНО и получила платеж от покупателя с НДС (выставленный счет естественно тоже был с НДС) . Эта сумма НДС была принята к вычету, так как очень много было входящего НДС. В декларации по НДС это было отражено тогда.
Сейчас мы на УСН и работы тому покупателю были сделаны сейчас. Покупателю мне надо сделать счет-фактуру с НДС или без НДС? и акт выполненных работ с НДС или без НДС? Надо ли сдавать декларацию по НДС? Платить НДС сейчас не надо?
В 2013 году вы получили аванс от покупателя,должны были выставить счет-фактуру на аванс и отразить эту сумму в книге продаж,т.е. НДС предъявить к уплате.Почему вы приняли эту сумму НДС к вычету- не понятноА?

При выполнении услуг этому покупателю в период применения УСН выставляете документы без НДС,т.к. вы уже неплательщики этого налога (ст.346.11 НК) и декларацию не представляете.
Правила перехода с ОСНО на УСН поименованы в ст.346.25 НК
30 апреля 2015 в 10:13