Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы при списании манометров

28 апреля 2015 в 12:15
Добрый день!
Организация занимается строительством.
На отчете МЦ04 висят манометры в частности:
Манометр 4 атм ацетил 
Манометр 40 атм ацетил
Манометр 6 атм пропан
Манометр 25 атм кислородный 
Висят с 2012 года- фактически неисправные.

Достаточно ли для списания указать их в акте на списание инвентаря и хоз принадленостей с причиной списания или необходимы дополнительные документы?

Заранее Спасибо за ответы.
5 мая 2015 в 19:21
Добрый день.
Списывают неисправные материалы чаще всего по результатам очередной инвентаризации (вносят в отдельную опись). Но можно сделать это и вне очереди - на основании докладной записки ответственного лица (руководителя соответствующего подразделения). Созовите комиссию, которая перепишет неисправное имущество , констатировав факт его неисправности и непригодности к ремонту или экономической нецелесообразности такого ремонта (привлеките с этой целью специалистов).
Руководитель издаст приказ на списание, комиссия оформит акт, руководитель его утвердит.
6 мая 2015 в 22:31
Доброго времени суток!
Есть приказ на год о комиссии по списанию, есть акт который почти всем согласован.
Вопрос в том что необходимы ли Акты технического состояния сторонней организации?
Или мнение комиссии обосновывает в полной мере списание.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
7 мая 2015 в 09:03
Если в комиссию входят специалисты, объективно способные оценить техническое состояние имущества, т.е. имеющие специальную профессиональную подготовку и лично не заинтересованные в списании (не являющиеся МОЛ), то все в порядке. Если таковых в комиссии нет, нужно оценить экономическую целесообразность привлечения сторонних экспертов (соотнести стоимость списываемого имущества и услуг по его технической экспертизе) и на основании этого уже принимать решение.
7 мая 2015 в 19:04
В комиссию по списанию входят Председатель- Начальник ПТО, Члены комиссии Начальник ПЭО Инженер сметчик, Начальник отдела комплектации, Инженер по охране труда, и я бухгалтер. 
В таком составе оправдано ли списание манометров ?
Утверждает акт Главный инженер
7 мая 2015 в 19:10
Не знаю, как расшифровываются ПТО и ПЭО, но в сочетании с должностью "начальник" это выглядит достаточно убедительно. Улыбаюсь  
Если у этих сотрудников есть техническое (инженерное) образование, то, полагаю, можно считать их квалификацию вполне достаточной.
7 мая 2015 в 19:15
Благодарю за ответ
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер